Без права на ошибку, храня в душе улыбку.
________________________________________Утро было странным, мою голову, заполняли разные мысли, особенно сейчас. Проснулась я, ещё пару часов назад, но с постели не вставала и даже не шевелилась. Лишь наблюдала за ней и думала. Кира лежит у меня на животе, рукой сжимает бедро. Сон у неё крепкий. Очень крепкий. Своей рукой, я перебирала её волосы, очень осторожно и трепетно, чтобы не разбудить. Честно, осознание того, что было этой ночью, ко мне так и не пришло. Только полно мыслей. Я совсем забыла, что в Нижнем Новгороде, меня ждёт мой парень. Забыла, что сейчас мы находимся в номере отеля, а в соседних номерах Кристина и мой брат. Я забыла о том, что мы с Кирой ненавидели друг друга. Забыла о том, что она подруга моего парня. Я помнила лишь то, с каким трепетом и нежностью, она обходилась со мной, этой ночью. Прекрасной ночью. Она целовала меня, обнимала, шептала до одури нежные слова, которые сбивали с ног, и не давали встать. От неё, исходит потрясающий запах. Запах, чего-то нежного и запоминающегося. Я думала, что на такое она уж точно не способна. Её образ, говорит со всем о другом..
Она лежит, сопит, а я смотрю и стараюсь не дышать. Хочу, чтобы она спала как можно дольше. Только, видимо не судьба. Она начала просыпаться. Открыв глаза, она сжала мою ляжку с новой силой и, оставила поцелуй на моем животе, а уже после, поднялась к моему лицу и вцепилась в мои губы. Молча, не говоря ни слова. Просто поцеловала. Отсранившись, она посмотрела в мои глаза, ухмыльнулась и встала с постели, начиная одеваться.—Эмили, я понимаю, что ночь для тебя была, чем-то непонятным. – говорила она, натягивая штаны. – поэтому, как только ты все обдумаешь, поймёшь и придёшь в себя, я отвечу на твои вопросы и мы, обо всем поговорим.
—Кир, – шепчу я, хриплым голосом. – О чем, можно говорить, если этой ночью я изменила, я предала. Как дальше быть? Что делать? Не знаю, не понимаю..
—Тише, – сказала она и села рядом, взяв меня за руки. – Эмили, пусть я буду гадиной, но в этом ничего такого нет. Помни, что в любой момент, ты можешь бросить его.
—Бросить его и уйти к тебе?, – истерически смеюсь я. – самый лучший план.
Я встала с постели, обмотавшись в одеяло. Подойдя к окну, я посмотрела на улицу. Крис и ребята, поехали куда-то. С моих глаз, брызнули слезы. Она стоит позади меня и чего-то ждёт. О чем-то думает. А у меня внутри, начался хаус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....