53.

272 36 21
                                    

Если наш роман игра - Мы проиграли..
___________________________

Очередной, чертовски ужасный день. Я все еще в постели, а Киры уже дома нет. Она уехала на тренировку, даже не попрощавшись со мной. Не сказав, пары слов и не поцеловав мои губы. Хотя, на что я надеюсь...? Того, что было раньше, уже никогда не будет. Я окончательно ослабла, окончательно устала. У меня больше нет сил, бороться с этим. Я так устала, что казалось, я даже встать с постели не могу. Но нет, я встаю и вновь, делаю все так, как всегда. Прохладный душ, горячий кофе и остальная рутина. Я передвигаюсь по квартире, говорю, ем, пью. Я живу, хотя внутри все уже умерло. Хочется, простого тепла. Человеческого и родного. Вновь беру, телефон в руки и, набираю знакомый номер отца. Гудки были долгими, но он взял.

—Привет, папуль. – тихо сказала я. – Ты не занят?

—Привет, кнопка, нет, у меня перерыв. – с нежностью в голосе, сказала отец. – Ты там как? Голос у тебя странный.

—Просто, я приболела. – сжимая кулаки и кусая губы, вру я. – Поэтому, чувствую себя не очень хорошо.

—Ты лечишься? Кира помогает, заботится? – с волнением, спросил он.

—Да... – заикнулась я. – Да, конечно, пап. Она заботиться и старается, не оставлять меня одну. Правда сейчас, она уехала на тренировку. Но, скоро должна вернуться. Лучше скажи, как вы?

—Я работаю, Лев к школе готовиться. – выдохнув ответил Отец. – Все просит, чтобы ты приехала. Телефон я забрал у него, совсем отупел со своим интернетом. Поэтому сейчас, готовиться и ждет тебя.

—Я через пару дней, заеду к вам. – мимолетно улыбнувшись, сказала я. – И давай там, не обижай его.

—Так точно, товарищ начальник. – язъвительно ответил отец. – Ладно, кнопка, у меня работа, пока.

—Пока, я тебя люблю очень. – громче сказала я.

На том конце, образовалась тишина и я вновь, погрузилась в одиночество. Вновь, стало тяжело и тоскливо. Поднявшись со стула, я пошла в спальню. Натянув спортивный костюм, я взяла телефон и вышла в коридор. Ключи от квартиры, у меня были. Пока я обувалась, неожиданно пришла Кира. Зайдя в квартиру, она закрыла дверь и смотрела на меня, а я отвечала на её взгляд.

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя