Ты - мой выход из тупика!
И наша жизнь с тобою, словно бурная река.
___________________________Июнь, накрыл с головой. Лето оказалось, не таким жарким, как все того хотели. С первых дней, шли сильные дожди и ветер, никак не утихал. Было страшно от того, что не видно солнце. Его лучи, были очень нужны и когда, они наконец, показывались из-за серых и мрачных туч, душа была рада, а глаза горели ярче. И в эти моменты, в эти минуты казалось, что любовь будет всегда, она будет вместе с яркими лучами солнца, приходить и вновь, сводить с ума и создавать, свое безумие..
Кира и Эмили, живут вместе, уже как два месяца. Конечно, сейчас можно сказать, что все идеально и жизнь идет как надо. Только вот, все было не совсем так, как мечталось, как хотелось. Уже через месяц, после начала совместной жизни, Кира стала контролировать Эмили. Блондинка, ушла с клуба и теперь, работает тренером, а это значит, что она больше времени, стала проводить дома. Эмили нравилось, она наслаждалась, этим вниманием и одержимостью, со стороны Киры. Ей нравился такой расклад истории, но, только не сейчас, когда начались те самые ссоры..
Бейкер, хорошо сдружилась с Виолеттой и Лизой, познакомила их, со своими друзьями и они, любили собираться и гулять всей веселой компанией. Только вот Кира, не всегда была этому рада. Ей не нравилось то, что Эмили, пользуется таким вниманием. Тем более, со стороны других девушек. Кира словно с ума сходила, каждый раз, когда видела это. И уже, нету никакой речи, о доверии, о любви. Сейчас, есть только ревность и одержимость. Болезнь. Чертова болезнь. Но они по прежнему, пылают страстью к друг другу. Каждая ссора, это прилив незабываемой страсти, в которой сгорают оба. Все было хорошо, но это хорошо, тоже может душить..
Ведь не зря говорят, что от настоящей любви, хочется задохнуться и пусть, эта любовь, будет болезнью..****
Совместная жизнь с Кирой, мне нравилась. Несколько месяцев уже прошло. Правда, иногда это все выходило из под контроля и в груди собирался страх. Страх того, что все рухнет. Как оказалось, мы с ней, разные. Но, это не мешало нам любить, просто, иногда нужно делать уступки. У меня в голове, начался полный бардак. Осознание после моего аборта, пришло месяц назад и тогда, я немного загналась. Кира это видела, она знала из-за чего это, но вот я, не особо понимала. Плюсом ко всему, я набрала вес и сейчас, у меня уже нету, той замечательной фигуры. У меня появились ляжки, появился живот, руки стали больше. Кира говорит, что я всегда прекрасна, но смотря на себя в зеркало, я этого не вижу. Но я вижу это, в глазах любимой. В остальном, все было прекрасно. Друзья, девушка и хорошая жизнь. Чтобы не загонять себя, я хожу в зал к Кире и сейчас, ищу работу, чтобы занять себя и выкинуть все это, со своей головы.
Ну, а сейчас, мы с Кирой и друзьями, собираемся на пару дней в Москву. С нами едут не все. Виолетта, Лиза, Крис и Верони. К сожалению, Вика и Рони не смогли поехать, слишком много работы. Изначально, когда мы с Крис, предложили эту затею, Кира была не особо рада, но позже согласилась и сама первая, стала собирать свои вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....