В жизни каждого человека есть один особенный, которого никто не сможет заменить.
___________________________________________Утром, меня разбудил шум с кухни и разговоры отца и брата. Взяв в руки телефон, я увидела, что мне самой пора вставать. Правда, вставать совершенно не хотелось, но пересилив себя, я поднялась с кровати и вышла со своей комнаты, идя прямиком на кухню. Брат сидел за столом, а отец готовил завтрак.
—Доброе утро, семья. – тихо сказала я.
—Доброе утро, дочь. – с улыбкой сказал отец, смотря на меня. – ты почему, так поздно пришла? Случилось что-то?
—Да так, с Лёшей недопонимания. – кратко ответив, я ушла в ванную комнату.
Включив воду, я стала умываться и приводить себя в порядок. В колледже, мне нужно быть через час. Поэтому, делала я все быстро. Закончив водные процедуры, я ушла в спальню и стала переодеваться. С собой я взяла чёрные джинсы и серую водолазку. Как только я была готова, я вновь вышла на кухню. Папа, налил мне чай и положил кашу. Я тут же, принялась есть.
—Лева, ты ходишь на тренировки? – поинтересовалась я, посмотрев на брата.
—Да, у меня три раза в неделю они. – с улыбкой, кивнул он. – Кристина Степановна говорит, что у меня есть все шансы, поехать в Москву.
—Я очень рада за тебя. – потрепав его за волосы, сказала я. – так ладно, я поехала.
—Как в колледже дела? – выходя за мной, спросил папа.
—Всё хорошо, правда с каждым месяцем, все труднее становится. – надевая куртку, говорила я. – Не знаю, смогу ли закончить нормально.
—Не переживай, в случае чего, мне на работу нужна уборщица. – скрестив руки на груди, посмеялся отец. – без работы не останешься.
—Спасибо, пап, поддержка просто супер. – закатив глаза, буркнула я. – Ладно, пока, я побежала.
Чмокнув отца в щёчку, я покинула пределы квартиры и отправилась на улицу. Выйдя с подъезда, меня ослепило яркое солнце, которое уже успело показаться. Правда, не смотря на это, на улице все ещё держался мороз. Спокойным шагом, я отправилась в сторону автобусной остановки. Такси вызывать смысла нет, ведь придётся долго ждать, именно поэтому, я предпочла автобус. Дойдя до остановки, я стояла не долго, но продрогнуть успела. Людей было много, поэтому, я забилась в угол, надела наушники и наблюдала за тем, что происходит на улице. Все куда-то спешили, прятав руки и лицо, чтобы не замёрзнуть. В автобусе, все были сонные и без настроения. Я их понимаю, в такой утренний мороз, совершенно не хочется, куда либо ехать. Наоборот, хочется весь день, провести под тёплым одеялом, с кружкой горячего чая и интересными фильмами. Ещё пока ехала, начала думать, как там Лёша и что было, этой ночью. Но, я знала точно, что придя домой, меня ждёт бардак и уставшие люди, которые всю ночь пили.
Автобус остановился, я вышла и пошла в сторону колледжа. Снова эта суета. Полно народу на территории и столько же в самом здании. Пока шла, со всеми поздоровалась, с кем-то даже поболтать успела. В итоге, я сдала свою куртку в гардероб и пошла в свою аудиторию. Все мои одногруппники, уже были на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....