Самых дорогих нам людей мы
носим постоянно с собой. Внутри, в самом сердце.
____________________________Очередной непонятный день, в котором так мало причин улыбаться и радоваться лучам солнца, уже не хочется. Сердце скучает, душа болит, голова не соображает, тело ломит от недостатка её.
Я перестала разбираться в своих мыслях, чувствах, состоянии. Ничего не соображала. Вспоминая её глаза в которых были слезы, я пыталась понять, как я до такого довела. Увидя вчера то, как она гуляла с подругами, вроде счастлива такая.. но, я чувствовала все то, что у неё в душе, даже на расстоянии. Я не знаю, как это объяснить, но я чувствую все её эмоции. Знаю, как болит, знаю, как тяжело и знаю, что виновата в этом только я. Ведь я, на пьяную голову, наговорила ей нивесь чего. Да, я плохая, я грубиянка. Я сразу ей говорила, что вместе нам нельзя быть. Но черт все это возьми, сошлись. Любовь, ты сука! Я не знаю, но догадываюсь, что меня подтолкнуло к этому. Разговор с отцом.. он, стал говорить то, что Эмили мне не пара, что я не должна с ней быть. Я должна, стать «нормальной». Должна, должна, должна. Сука! Этот мудак, все испортил. Понимала ведь, что его слова, это просто чушь, но не остановила сама себя. И сейчас, лежа в постели и смотря в потолок, я проигрывала все то, что мы пережили вместе с Эмили. Ко мне пришел Локи и улегся мне на ноги, я даже удивилась. Хотя, я видела как он скучал по нашей Эмили. Он её любит и считает хозяйкой. Считает её своей мамой...
Возможно, мы с Эмили еще сможем поговорить, но я не знаю, не уверена, что она будет меня слушать. Правда, сегодня ночью, я получила от неё сообщение..
«Я не могу без тебя, я с ума схожу»...
Это заставило сердце биться, с бешеной скоростью, но с другой стороны, было тошно от этого. Она так и не научилась, быть жестче. Не поняла, что нельзя быть такой тряпкой, хотя сама сейчас, таковой являюсь. Но не отвечу, не побегу, не дам ей понять то, что она сможет разжалобить меня своими слезами. Знаю лишь то, что увидь я её снова, на улицах города или в компании друзей, я сорвусь и пойду к ней. Заберу и вновь, будет рядом.
Даже если снова, я буду вести себя как сука, я ее никуда не отпущу. Она будет прикована ко мне, раз и навсегда! Ну, а сейчас, мы с Локи просто уснули, с противным чувством тоски, по нашей Эмили...****
Сегодня было не так легко. Я вчера сорвалась и написала ей. Но сообщение так и осталось, висеть непрочитанным. Я знаю, что она видела его, просто не зашла в чат и не посмотрела, не ответила. И, все хорошо вроде, но так больно. Я не знала, куда себя деть. Звонила брату, звонила отцу. Они помогли мне отвлечься, но это ненадолго. Все мысли вновь, забивает она. Сначала близкие, а после в черном списке. Она скорее всего, назовет этот поступок, просто детским садом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....