55.

278 34 1
                                    

Кто теперь лучше, ты или я?
Если мы, мучаем наши сердца..
____________________________

С больницы, меня отпустили уже через три дня. Состояние было, непонятное. Я все еще, до конца не понимала, что сделала, что сейчас происходит, что между мной и Кирой. Изменилась ли она, или все будет точно так же. Сейчас, мне больше всего хотелось, простого человеческого тепла и понимание. Хотелось выговориться, чтобы меня погладили по голове, успокоили и сказали, что все будет хорошо, даже если хорошо уже не будет, черт с ним. Мне просто, нужен был тот, кто меня поймет. Кира, возможно, была одной из тех, но она бы просто, отшутилась или того хуже, снова бы наорала и ударила..
сейчас, её снова, дома не было. Именно поэтому, я позвонила подругам и теперь, я жду их в гости. Рони, Вика, Крис и Верони. Наверно, они одни из тех, кто мог бы, выслушать меня и самое главное понять. Пока я их ждала, я сидела на диване и смотрела на свою руку. Множество швов, бинты и слабая боль, которая напоминала мне, о моей слабости. Я могла бы, не делать этого, но сил на борьбу, уже не оставалось и я, взялась за это чертово лезвие. И сейчас, во мне что-то поменялось. Именно после неудачной попытки умереть, я сломалась окончательно. Я уже не та, кем была раньше. Стала более без эмоциональной, в каких-то моментах, слишком грубой. Я вроде как, уже не была наивной и смотрела на все, не через призму, розовых очков. Все поменялось и теперь, мне страшно, от самой себя. Я боюсь, саму себя. Так долго, боролась. Так долго, пыталась выбраться и исправить все, что в итоге, сама себя убила. Но это нечего, это пройдет. Когда-то, но пройдет.
Из моих мыслей, меня выдернул звонок в дверь. Локи, грациозной походкой, вышел в коридор и ждал, когда я открою дверь. Как только я открыла, на пороге показались подруги, с улыбками на лице и парой бутылок белого вина.

—Проходите, – с улыбкой сказала я, отходя от двери.

Девушки, тут же прошли в квартиру. Скинули обувь и зашли в гостиную. Закрыв дверь, я прихватила с кухни бокалы и фрукты, и вернулась к девчонкам. Крис открыла вино и разлила по бокалам.

—Эмили, ты как? – спросила Вика, смотря на меня в упор.

—Вроде хорошо, не знаю. – делая глоток вина, ответила я. – Знаете, странно все сейчас. Очень странно.

—Ну, а Кира что? – поинтересовалась Крис.

—А, что она? – пожав плечами, сказала я. – Вроде, успокоилась, стала немного нежнее. Но, Крис, я вижу её глаза, когда начинаю что-то говорить или психовать. Я знаю, что у неё в голове, в эти моменты.

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя