Это она, царица ночи, королева дня
Роскошная та женщина моя.
____________________________Все домашние дела, я закончила быстрее, чем думала. Как только, я освободилась я сходила в душ и, принялась собираться. Пока красилась, решила позвонить своей блондинке, чтобы предупредить её обо всем. Гудки были долгими, она так и не ответила. Я решила, что она не слышит или уже ушла в работу. Именно поэтому, я проложила собираться дальше. Нанеся легкий, но красивый макияж, я быстро высушила волосы и собрала их, в высокий хвост. Подойдя к шкафу, я стала выбирать, что мне надеть. Пока стояла в раздумьях, мне перезвонила моя девушка. Я ответила, с улыбкой на лице.
—Здравствуй, родная, у тебя что-то случилось?, – спокойно спросила она, что-то выдыхая. – Я вот на перекур вышла, пока время есть, увидела, что ты мне звонила.
—У меня все хорошо, просто, хотела предупредить тебя, что мы с девчонками идем в клуб. – с улыбкой говорила я, перерывая шкаф. – Решили, немного развеяться.
—Эмили, нет. – чуть грубее, ответила она. – Без меня, никакого клуба.
—Ки-ра, – протянула я. – Почему нет?
—Я сказала никакого клуба, без меня. – буркнула она. – Ты, прекрасно знаешь, что может случиться в таких местах.
—Любимая, я иду не одна. Со мной будут Крис, Верони, Вика и Рони. Я не думаю, что с такой компанией, может что-то случиться. – спокойно говорила я. – Давай, чтобы ты не переживала, мы поедем в твой клуб. У тебя сегодня смена, ты будешь меня всегда видеть. Ладно?
—У меня нету времени, следить за тем, сколько ты выпьешь. – Она явно ухмыльнулась. – Черт с тобой, твоя взяла. Сразу предупреждаю, если что-то увижу, будет плохо.
—Я люблю тебя, безумно. – громко сказала я. – Ты, самая лучшая. Все, я пошла собирать. Целую.
—Целую, милая. – С долей нежности, ответила она.
Сбросив звонок и убрав телефон, и продолжила выбор наряда. Мой выбор пал, на черную, короткую юбку, с несколькими замочками, черный топ, черная прозрачная рубашка. Сверху была черная куртка, а на ноги я обула черные длинные ботфорты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....