39.

325 42 4
                                    

Ты мне всегда говори, что любимая
Главную роль, я хочу сыграть лишь с тобой.
____________________________

Она беременна. Беременна, от этого урода, от этого козла. Моя любимая девушка, беременна от человека, которого я ненавижу и каждый раз, борюсь с желанием убить его! Восемь недель, как приговор какой-то. И да, разумеется, я стала настаивать на аборте. Я не хочу, портить жизнь, ни её, ни свою. Слишком рано, для детей. Она маленькая еще, она не справиться, даже если я, буду ей помогать. Говорить об аборте, глядя ей в глаза, было очень сложно. А после того, как я увидела её глаза, со слезами, шоком, страхом, болью я поняла, что сказала. Но ведь, это было самое верное решение. Она молодая, сможет родить, если сама захочет и осознанно подойдет к этому. В крайнем случае, мы сможем взять сироту, но будет это, через много лет. Уж точно, не сейчас. Эти траблы с головой, агрессия, слабость... да, такие моменты, вызывают именно слабость. Хотя, по натуре, очень сильный человек, но сейчас, битый час сижу на кухне с бокалом вина, которое даже не пью. Не лезет, воротит. У нас, нету того крепкого «фундамента», в наших отношениях. Мы только начинаем, все выстраивать, узнавать друг друга, учиться идти на компромиссы и уступки. Я точно знаю, что у нас будет, еще очень много ссор, недопонимай, недосказанностей. Я знаю, что мы можем быть близко, но в то-же время, очень далеко друг от друга. В каждых отношениях, есть эти гребанные этапы и видимо, сейчас, начался один из них. Блять..
Сейчас, Эмили спит, вместе с моим котом и просыпаться не собирается, а я и не бужу её. Ей нужно выспаться, чтобы быть сильной, чтобы быть бодрой. А у меня, появился в груди какой-то страх.. страх того, что в дальнейшем, она может обозлится и не простить мне, этого аборта, хоть и будет понимать, что я была права, когда настояла на этом. Без неё я не смогу, а она не сможет с ребенком. Пока сидела и думала, услышала, как звонит телефон Эмили. Пройдя в гостиную, я нашла его и ответила.

—Алло, Эмили, это Виолетта. – послышался голос, какой-то девушки. – Я взяла твой номер, у Макса, одногруппника нашего. Хотела узнать, как ты себя чувствуешь? Может что-то надо? И где ты сейчас?

—Прекрати тараторить. – раздраженно, сказала я. – Ты кто такая, и нахуя звонишь сюда?

—Ой, а это разве не номер Эмили? – растерянно, сказала девушка.

—Это её номер, – фыркнула я. – Ты, кто такая?

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя