2.

463 52 9
                                    

Главней всего погода в доме,
А всё другое - суета.
__________________________________________

Эмили, была из тех людей, которые никогда не врали, не обманывали и самое главное, никогда не изменяли. Даже в мыслях, этого не позволяла себе. Она была верна. Мыслями, телом. Её любовь, всегда была сильней, чего либо на этом свете. Ведь она, любила как ребёнок. Искренне, крепко. Засыпая, думала лишь об одном. Мечтала, какая будет свадьба, сколько детей и на кого, будут похожи их дети. Она была простой девушкой, мечтала о семье и вечности, рядом с любимым ей человеком. Она никогда, даже подумать не могла, что в её жизни, может что-то измениться. Она не допускала даже мысли, что судьба решит проучить её, за её же любовь. Хотя, это все сказки и такого не бывает. Просто не бывает. Эмили, была самой обыкновенной девушкой. Поэтому, на такую как она, судьба уж точно, никогда не посмотрит. И в этом, Бейкер была уверена, на все двести процентов.

****

Сегодня, придут друзья Лешки. Именно поэтому, я решила немного прибраться дома. Готовить было не нужно, Лёша сказал, что оставит заявку в ресторане. Я была рада и благодарна ему. Он никогда не заставлял меня, что либо делать. Все было по моему желанию, за это, ему отдельное спасибо. Поэтому сейчас, я потратила один час, чтобы прибрать нашу трёхкомнатную квартиру и была абсолютно свободна. Пока Алексей, был занят переговорами с друзьями, я отправилась в душ, а уже после ушла в комнату и начала собираться. Пока сушила волосы, мне позвонила Рони. Я с радостью ответила, хоть не скучно будет собираться.

—Да, моя самая лучшая подруга. – с улыбкой до ушей, сказала я.

—Слышу настроение у тебя, просто прекрасное. – посмеялась Рони.

—Да, я сама в шоке. – со смехом, ответила я. – Почему-то, я думала, что у меня будет мандраж и навязчивые мысли, по поводу вечера. Но, в итоге, ничего этого нет. Я спокойна и с отличным настроением.

Знаешь, я удивлена. – ответила она. – Мы с Викой, немного задержимся, кстати, поэтому не переживай.

Что-то случилось? – с лёгким волнением, спросила я.

—Нет, что ты. – спокойно сказала Рони. – просто Вике, нужно к матери заехать, а за рулём я.

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя