Мои руки не смогут тебя больше обнять
Этот город забрал всё, что можно отнять.
______________________________Как же хочется забыть, цвет зеленоватых глаз. Последний раз, я видела их под призмой боли. Я больна тобой, ты больна, но, увы не мной. Сейчас я простужена, а другой, наверняка, лучше меня. Станет твоим мужем и сейчас меня кружит, в сторону бара... меня душат, твои подарки и фотографии в рамке.
Я каждый день смотрю в окно, и, оно кричит мне: "прыгай!"
Но разум хочет быть в тумане, который рассеивается только от алкоголя.
Я больна тобой, ты больна, но, увы не мной. Сколько же, в этих карих с зелёным отблеском глазах боли..
Сколько же боли, я больна тобой....Я сижу в каком-то баре, в руках стакан с виски, я уже ничего не вижу, все перед глазами плывёт. Я потеряла счёт выпитого алкоголя. Не знаю, сколько сижу тут и сколько, ещё буду сидеть. Лишь в голове крутиться, одна и та же картинка...
Ровно, четыре часа назад:
Я смотрю на Эмили, которая с шоком смотрит на меня, а уже после на Лёху. Смотрит на парня, у которого в руках бархатная коробочка с красивым кольцом. Внутри меня, все затряслось. Меня начало колотить, а с дыханием, были какие-то неполадки. Я его задержала и ждала ответа от Эмили. Стояла и ждала, что ответит девушка, от которой я потеряла голову. Что она ответит тому, с кем была, кого любила.
—Эмили, – с улыбкой повторяет Лёха. – ты выйдешь за меня?, – спрашивает он, а я хочу его убить.
—Лёша, – говорит она, а я прожигаю её взглядом. – Я... я согласна.
Все. На меня упали бетонные плиты, сдавливая меня. Придавливая к земле, не оставляя от меня следа. Кровь кипит, в висках пульсирует. Я шатаюсь. Смотрю на них, всквозь поглощающую меня темноту. Лёха надевает ей кольцо, целует и они счастливы. Я разворачиваюсь и ухожу, пока все остальные, выкрикивают моё имя...
Настоящее:
Я до сих пор, не могу дышать. Не получается, наполнить лёгкие свежим воздухом. Начинается кислородное голодание. Становится плохо. Все плывёт. Это алкоголь. Это был, именно он. Черт. Она согласилась стать его женой, в этом есть моя вина. Ведь это я, начала отталкивать её от себя. Моё сердце, впервые почувствовало себя живым, ровно в тот момент, когда она надела это чёртово кольцо. Хотела быть холодной. Хотела, не быть зависимой от неё. Теперь я смотрю на мир, через призму боли. Смотрю на мир, и ненавижу его, хочу сжечь все до тла. Почему, все живут и всем хорошо? Почему не чувствуют, такую же боль? Блять, дайте мне силы и я восстану вновь из пепла. Я открою любую дверь, убью любого зверя. Главное, дайте мне силы...
Очередной бокал виски осушен. Больше не могу, больше не лезет. Я встаю из-за барной стойки, ноги подкашиваются, я начинаю падать. Меня кто-то схватил и повел на выход. Не вижу кто. Глаза закрываются. А боль кажется огнём, который сжигает меня за живо. Будет женой. Будет счастливой. Будет любимой. Не будет чувствовать боль. Это к лучшему. Пусть. Я уснула. Уснула в салоне чужой машины. Алкоголь добил меня. Стало абсолютно плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....