Мне уехать бы далеко, где не знает меня никто.
_________________________________________Эмили всю ночь просидела на кухне, со слезами на глазах и этой чёртовой кружкой в руках. Она пыталась её склеить, а я смотрел и не знал, что мне сделать и как ей помочь. В этот момент, она вдруг стала такой беспомощной, такой слабой. Я прекрасно знал, как она дорожила этой кружкой, но, не смог предотвратить то, что её разбили. Хотя, я даже подумать об этом не мог. Просто Кира и Оля, начали скандал не в том месте и, не в то время. Теперь же, страдала моя девушка. Она так и уснула, за этим столом. Я отнёс её в кровать, а сам продолжил клеить её кружку. Получалось не очень, пить с неё, уже не получиться. Но, если Эмили станет спокойней, я её обязательно починю. На часах семь утра, мне через два часа на работу, а я все ещё не спал. Пока клеил, мой телефон начал вибрировать. Взяв его в руки, я тут же ответил на звонок своей подруги.
-Лёх, ты уже на работе?, - поинтересовалась Кира, хриплым голосом.
-Нет, мне ещё рано. - сухо сказал я. - Что опять?
-Эмили, она сильно расстроилась? - с некой виной, спросила она.
-Всю ночь плакала, пытаясь склеить. - грубо отрезал я. - А теперь подумай, сильно или нет.
-Блять, Лёха, ты же знаешь, что я не специально это сделала. - возмущалась Кира. - Сделай ей, такую же кружку. Даже не заметит.
-Блять, мне иногда кажется, что я общаюсь не с человеком, а с камнем. - громко говорил я. - Ты не слышишь, я понять не могу? Кира, она мир готова продать, за эту проклятую кружку. Мать, для неё святое. Что-то неземное, несравнимое ни с чем. А ты.... в пизду, даже объяснять ничего не буду.
-Давай я приеду, сама с ней поговорю, попробую уладить все. - более спокойно, сказала она. - может у меня получиться, успокоить её.
-Она ясно сказала, что видеть тебя не хочет. - твёрдо ответил я. - Против её желания, я не пойду. Все, мне пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....