46.

280 37 8
                                    

Малыш, мне кажется то, что я иду ко дну. Еще одну и завяжу. Ну, еще одну.
____________________________

Все стало рушиться...
После поездки в Москву, прошло чуть больше двух недель. Но все стало рушиться, через два дня, после такого прекрасного и многообещающего отдыха. Встреча с отцом Киры, истерика Эмили, срыв Киры, скандал с Виолеттой. Все стало давить. Эмоциональный диапазон Эмили, дал сбой. Нутро Киры, стало лезть на ружу. Теперь же, она уже не старается быть мягкой, кричит, злиться, смотрит с дикой злостью в глазах. Она стала пропадать на работе, с друзьями, в клубах и очередных барах. Эмили все чаще, стала сидеть дома и почти никуда не выходить. Лишь тонировка в спортзале у Киры и все, но даже там, они толком не контактировали. Медведева не смотрела, в сторону Эмили, которой так хотелось, вновь поймать восхищеный взгляд Киры, на своем теле. Только, этого не было. Киру, словно подменили. Бейкер не знала, что еще, ей тогда сказал отец, но она переменилась именно из-за него. Ведь до этого, все было очень даже хорошо, ну, а сейчас... сейчас, все стало идти под откос, лететь в бездну. Это убивало, доводило до слез, боли и непонимания. Доводило до безысходности. Хотелось вновь, подышать тем, что было раньше, но этого не было и Бейкер, очень трудно и больно. Она не знает, что случилось с её всегда нежной и душевной Кирой. Такой некогда любящей, с горящими глазами и восхищением. В момент, словно что-то сломали и вот, эти несколько недель, тянулись ужасно долго, они были похожи на подобие Ада. Так странно и страшно...

****

Моя ночь, снова прошла не очень хорошо. Кира вернулась домой в четыре утра и с большим количеством алкоголя, в своем организме. Меня это пугало и каждый раз, я пыталась с ней поговорить, но ничего не получалось. Она либо отшучивалась, либо делала вид, что ничего не происходит, либо же, усыпляла мою бдительность, своей любовью, в которую я продолжаю верить по сей день. Я знаю, что она меня любит, но сейчас, она возможно устала, возможно, в наших отношениях случился переломный момент, который просто надо пережить. Только вот, где же взять, столько сил на этот период. Я уже сама на себя на похожа, постоянно плакать, жить в негативе.. это плохо сказывается на мне, на Кире, на наших отношениях. В квартире, где недавно, царила любовь, мир, спокойствие. Начался полный хаус. Из-за ссор, криков и всего того, что сейчас происходит в нашей жизни, стены квартиры, уже почти пропитались этим. Локи, чувствует себя беспокойно. Он тоже, не был похож на себя, особенно после того, как успокаивал меня. Словно он, забирал все себе, пропускал через себя, пытаясь сделать так, чтобы мне стало легче. Он угасал на глазах и я, боялась еще и за него. Этот кот, стал чем-то ценным и важным, в моей жизни. Я водила его к ветеринару, но тот сказал, что у кота все хорошо, а с тем, что он так скажем, без настроения, можно легко бороться. Нужно лишь, уделить коту побольше внимания, ведь эта порода кошек, особо чутко, относятся к перепадам настроения хозяина. Я следовала советам ветеринара, и Локи стал более счастливым. Поэтому, я на время, даже расслабилась. И лишь Кира, не давала мне покоя.
Сейчас, её вновь нету дома. Она вновь задерживается на работе, либо уже уехала с друзьями пить. А я, приготовив ужин, зажгла свечи и надела красивое платье, белого цвета. Хотела хоть сегодня, провести день хорошо, но видимо, не судьба.
Прождав Киру около трех часов, я затушила свечи, убрала тарелки с едой в холодильник, переоделась в обычные спортивные штаны и топ, села перед телевизором, вместе с Локи, который ластился ко мне. Включив фильм, мы с котом погрузились в просмотр. Не прошло и десяти минут, как я услышала поворот ключа в замочной скважине и резкий хлопок. Я сидела и не вставала, была слишком обижена на неё. Минут через пять, она зашла и облакотилась об дверной косяк, смотря на меня, пронзающим взглядом.

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя