4.

408 48 5
                                    

Her actions are in my thoughts, мы с ней всего лишь дружим.
________________________________________

Эмили, была девушкой, которая принимала все близко к сердцу. Абсолютно все. Ей всегда, было обидно, когда она пыталась подружиться с человеком, а тот открыто посылал её. Она, проводила ночи в слезах, из-за казалось бы, банальных вещей. Только вот, такой она человек. Слишком мягкая, хоть и характер дурацкий и она, пытается показаться злой. Но, это не правда. Каждый раз, она пыталась найти общий язык, с друзьями своего парня, ведь для неё, это было действительно важно. Она старалась понравиться, чтобы все думали, что у Лёши по истине, хорошая девушка. Возможно, это связано с тем, что она была ещё слишком молода и глупа. Хотя, после ночных слез и унижений, можно было, извлечь урок, но она до конца верила и надеялась. Такая вот она. Такая нежная, ранимая, добрая, мягкая и принимающая все близко к сердцу. Таким людям, очень тяжело. Правда, у неё есть Лёша. Парень, всегда защищал её и давал понять, что Эмили нельзя обижать. Возможно, когда-то в будущем, девушка наконец научиться, говорить простое: "нет". Научиться, ценить себя и не тратить свое время, энергию на других людей, которые её не заслуживают. Ну, а сейчас, она просто будет ребёнком. Пожалуй, да, побудет ребёнком..

****

После ночной "истерики", выглядела я не очень. Взъерошенные волосы, опухшее лицо и красные глаза. Да, это самое не любимое, после слез. Ещё и на руке, появился еле видный синяк, от руки Киры. Я само собой, уже забыла про её поведение и мне, хотелось узнать, почему она так себя повела и почему, она сорвалась именно на мне... конечно, у каждого человека, может быть плохое настроение, только я никогда не понимала и не пойму, как можно срываться на других, абсолютно неповинных людей. Правда, ответа на свой вопрос, я так и не нашла. Ну и пусть. Сейчас не об этом. Кира и разговор с ней, откладывается на потом. Сегодня у меня, а точнее у моего брата важный день. Сегодня наконец решиться, кто через месяц поедет на соревнования в Москву. Мой мальчик, очень долго, упорно и сильно, добивался этого. Поэтому сегодня, ему нужна поддержка и хорошее настроение. Я верю в него, верю так, как никто и никогда не поверит. Буду верить всегда в него и ему.
Поэтому, встав с кровати, я наконец отправилась в ванную комнату и стала приводить себя в порядок. Подруги, кстати, уехали ещё ранним утром. У них работа и прогуливать они не могут. У Рони репетиция по танцам, с её малышней, а у Вики фотоссесия.
Мне, хватило двадцати минут, чтобы превратиться в человека. Пока на кухне, грелся чайник, я проверяла телефон и параллельно, выбирала что надену. Оставив одежду, я пошла пить чай, переписываясь с Лёшей. Он доехал и уже с самого утра, приступил к работе. Его отец и мать, зовут меня в гости, соскучились. Они у него, очень хорошие. Раиса Тимофеевна, для меня как мама. Хорошая и добрая. Отец тоже, весёлый и все время, рассказывает какие-то смешные истории. Вообщем, в их компании никогда не скучно. Мой отец, тоже хорошо с ними ладит.
Пока разговаривала с парнем, не заметила как выпила чай. В итоге, отправилась одеваться. Перед этим, я нанесла макияж. Самый лёгкий, какой только могла. Бледные губы, подчеркнула блеском и стала одеваться. Нужно выглядеть прилично, именно поэтому, я надела широкие, серые джинсы и рубашку, молочного цвета. Я не стала её заправлять, оставила как есть. Верхнии пуговицы, оставила растегнутыми. Поправив волосы, я отправилась на выход. Надев чёрные ботинки, куртку, шапку и взяв сумку, я отправилась на выход. Быстро закрыв дверь квартиры, я закинула связку ключей в сумку и побежала на выход. Такси, меня уже ждало. Сев в машину, водитель тут же тронулся. До района, где живут мои брат и отец, ехать около тридцати минут. Поэтому, я надела наушники, включила музыку и наблюдала за всем, что твориться на заснеженных улицах города. Все куда-то спешили. Кто в школу, кто домой, кто-то просто гулял. Заснеженный Нижний Новгород, мне очень нравится, но летом тут ещё лучше. Летняя атмосфера, именно моего города, была очень красивой. Даже жаркие дни, никогда не доставляли дискомфорта. Я всегда с большим теплом в сердце, ждала лето и прогулки по вечерам со своим Лёшей...
Пока ветала в своих мыслях, мы успели приехать. Выйдя с машины, я сразу же прошла к нужному подъезду и написала Льву, чтобы он выходил. Сама же, села на лавочку и ждала своего брата. Я слегка поёжилась от прохлады, но было не так холодно. Брат вышел, очень быстро.

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя