52.

253 34 8
                                    

Опять под глазами слезы, и стали сухими, розы.
__________________________

Раньше говорили, что главное в жизни, найти того человека, который всегда будет рядом. Даже не смотря на твой характер, взгляды на жизнь и резкий эмоциональный диапазон. Но когда находишь такого человека, все сразу меняется. Вроде сначала, любите друг друга, дышать не можете в далеке. Но по итогу, все не так, как должно было быть. Доверие, приглушает ревность. Любовь, приглушают слезы и вечные ссоры. Нежность, ласку и тепло, что были так необходимы, сменились на холод, боль и непонимание, как вообще пришли к этому. Как так получилось, что в один миг, все начинает рушиться и вроде как, еще что-то держит, но уже есть все причины уйти. Но даже в этих ста причинах, ты найдешь одну причину остаться и, ты останешься. Невзирая на то, что пришел конец и уже ничего нет, кроме боли, обиды. Душевная боль, сменяется физической. Физическая - душевной. И это, словно тот самый, замкнутый круг из которого, нет выхода. Среди истерик, ты находишь частичку спокойствия. Среди ненависти, ты находишь каплю любви. Среди холода и злости, ты продолжаешь находить нежность и то самое тепло, о котором остается только мечтать...
На протяжении месяца, Эмили терпит ужасную боль. В теле. В душе. Кира сорвалась, слетела с катушек. Стала жестокой и холодной. Она пропадает с друзьями, пьет. Домой приходит под утро и злая. И благо, если Эмили будет спать, и не доставать Киру. Тогда, возможно, все обойдется. Но, это не значит, что утром Эмили вновь, не получит очередную порцию боли. Не важно, трезвая Кира или пьяная, она все ровно, поднимает руку, на некогда любимую девушку. На девушку, которой она дышала и любила её как написано в книгах и как показано в фильмах. Нет этого больше. Все. Только сама Эмили, это не видит. Сидя в запертой квартире, она находит оправдание своей по сей день, любимой девушке. Смотря на синяки, которые не успевали сходить, как появлялись новые, она все надеялась и мечтала, что вот, сейчас зайдет Кира, упадет в ноги и покажет то, на сколько она сожалеет и как любит. Но этого не происходило. Медведева не сожалеет. Покрайней мере, она этого не показывает. Сейчас, даже Эмили не знает, что творится у неё в душе. В памяти у Бейкер, отпечатались лишь глаза. Глаза, которые смотрят с такой ужасающей ненавистью и злостью, что дрожь пробирала кожу и становилось холодно и неуютно. А любить продолжает, чертова дура. У неё нету причин чтобы уйти, даже тогда, когда эти причины валятся через край..

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя