13.

358 50 4
                                    

Говорят, глаза не врут, но твои почему-то мне соврали.
__________________________________________

Отдых Эмили и Алексея, проходил на высшем уровне. Каждый день, у них были тёплые семейные вечера, у камина с чашкой чая. Днем же, они занимались хозяйством. Помогая родителям абсолютно во всем. Они хотели облегчить быт, родных людей, именно поэтому им было это не трудно. Отношения Эмили и Алексея, расцветали и становились ещё лучше, за исключением ссор и каких-то перепалок. Правда, Алексей каждый раз подводит Эмили, она злиться, но быстро отходит и прощает. Сейчас же, злиться совсем не хочется, ведь находясь за городом, в теплом и уютном доме, только вдвоём, злиться не хочется. Хочется любить, быть рядом и дарить тепло. За окном, день пятницы. Через три дня, пара собирается ехать домой, ведь пора входить в режим. Сегодня же, они находились в доме бабушки, а родители Алексея уехали в город, поэтому, ребята предоставлены сами себе. На удивление Эмили, с самого утра, Лёша стал наводить порядок в комнатах, которые были свободны. Он с самого утра, был каким-то необычным. Словно, у него что-то случилось, но а на самом деле, все было больше чем хорошо. Именно поэтому, Эмили не стала зацикливаться на переменах настроения своего парня, и это было, очень зря...

****

Лёшка возился на кухне, а я находилась в комнате и читала какую-то замысловатую книгу, в которую я особо не вникала. Поняла лишь то, что это рассказ про жертву и то, как она влюбилась в того, кто над ней издевался. Стокгольмский синдром. Это было удивительно. Как можно было полюбить того, кто причинял боль и каждый раз, делал все, чтобы с тобой что-то случилось, а в итоге в какой-то из моментов жизни, ты просто признаешься ему в любви. Еще, обычно в таких историях, присутвует тот, который всячески пытается спасти, жерву из так называемых цепей, ведь очень её любит, ну, а она ослеплина любовью к монстру. Странно это все. Очень странно..
Я не люблю такие рассказы, но больше тут читать нечего, именно поэтому, я спасаюсь как могу. Интернет тоже перестал ловить, Лёшка сказал, что это какие-то неполадки на станции. Такое бывает, стабильно раз в пару недель. Я не напрягалась из-за это, наоборот, полезно отдохнуть от онлайн жизни.
И сейчас, пока я все же попыталась вникнуть в суть рассказа, в комнату зашёл мой Лёшка.

—Малыш, что читаешь? – с улыбкой спросил он, падая рядом со мной.

—Какую-то чушь, судя по всему. – откинув от себя книгу, ответила я. – и так, что это с тобой сегодня?

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя