Дай мне всего одну ночь, и я пойму,
Что от тебя, не сбежать.
__________________________________________Наши посиделки с друзьями, длились до пяти утра. Именно поэтому, я пол дня отсыпалась. Всквозь сон, я слышала разговоры друзей и то, как они что-то делали. Вставать я не хотела, от слова совсем. В кровати было очень хорошо. Зимнее солнце, просачивалось всквозь занавески, создавая приятную атмосферу в спальне. Укутавшись в одеяло, я смотрела в окно. Тишина и спокойствие поглотила меня. Деревенская жизнь, была явно по душе. Город конечно, я тоже люблю. Вся суета, она стала уже такой родной, но и от этого, тоже иногда хочется отдохнуть. Как сейчас.
В итоге, с кровати я встала только ближе к четырём часам. Накинув на себя футболку, я пошла в ванную комнату, чтобы смыть с себя последствие вчерашних посиделок и долгого сна. Все остальные, находились на кухне и судя по всему, продолжали свой банкет. Как только я, привела себя в порядок, я переоделась в спортивный костюм и вышла к остальным.—Всем привет. – с улыбкой сказала я, появляясь на кухне.
—Привет, малышка, ты как? – целуя меня, спросил Лёша.
—Всё хорошо, правда голова слегка болит. – наливая себе воду, ответила я. – Вы как?
—Отлично, – с улыбкой сказала Вероника. – тут так круто, воздух такой свежий и лёгкий.
—Да, тут очень хорошо. – улыбнулась я. – Если хочешь, мы можем пойти прогуляться по местности.
—Я с удовольствием. – радостно ответила Вероника.
—Слушайте, я с вами тогда. – встав сказала Крис.
—Кира?, – посмотрев на неё, сказала я. – с нами пойдёшь?
—Не хочу, – отрезала она и, покинула пределы кухни.
Я не обратила на это внимание. Мы с девчонками собрались и пошли гулять, оставляя парней дома. У них, думаю, есть свои темы для разговора. Кира же, сидела в комнате и даже не выходила. Ну и пусть, мне на это, как-то все ровно было.
Мы втроём, отправились на то-же поле, где я была вчера. Мы болтали, снова много смеялись. Я все расспрашивала Крис про брата. Было очень интересно, как он занимается и какие успехи делает, ну, а Крис с радостью отвечала мне, даже не злясь и не психуя. Она была хорошей, готовой всегда, поддержать разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....