17.

369 44 7
                                    

Зацепила мои нервы, я влюблённый как дурак.
________________________________________

Она сдалась и согласилась, провести со мной вечер. Это была, маленькая победа, для моего самолюбия. Правда, Крис точно все портит, но даже это, меня не остановило. Я знаю, что Крис долго сидеть не будет, ведь в Москву она приехала не развлекаться, а заниматься со своими детьми и выигрывать эти соревнования. Поэтому, я более чем уверена, что к концу вечера, мы с Эмили останемся одни. Честно, я не знаю, как это объяснить. Мне было нужно и все тут. К тому же, после того, как я узнала про измену Оли, с человеком которого считала близким, мне сорвало крышу и сейчас, мне нужна компания. Компания Эмили и больше никого. И сейчас, находясь в Москве, я решила действовать более решительней. Другой возможности, уже может не быть. Я знаю, что я сейчас творю. Я все осознаю и все понимаю. И ещё, я понимаю, что могу не совладать с чувствами, эмоциями и желаниями. Но, если это все же случится, я просто заберу. Мне будет плевать, хотя мне и сейчас плевать. Я возьму и заберу. Вылеплю из неё, твёрдую и решительную девушку, и она, будет лишь моей. Ну, а на данный момент, мне просто, продолжает срывать крышу, просто при виде её, при мысли о том, что было и, что может случится..

****

Утро началось с воспоминаний о том, что вечером заявиться Кира. Честно, мне уже не нравилась эта мысль. Но, назад дороги нет. Поэтому сейчас, я забила на это и стала собираться на завтрак. Натянув джинсы, топ и ветровку, я отправилась вниз. По дороге, встретила Крис и своего брата с остальными ребятами.

—Так, идите за столы. – строго сказала Крис, а после посмотрела на меня. – Значит, вечером придёт Кира.

—Да, – буркнула я. – не знаю зачем, я согласилась вообще на это. Ты же придёшь надеюсь?!

—Приду, но пить не буду и долго сидеть тоже не буду. – спокойно ответила она. – сама понимаешь, я тренер и ответственность у меня большая.

—Да, понимаю. – выдохнула я. – надеюсь, она тоже долго сидеть не будет.

—Не бойся, бить она тебя точно не будет. – посмеялась Крис.

—Конечно не будет, – хмыкнула я. – Иначе, её Лёша убьёт.

—Тоже верно. – кивнула она. – ладно, пошли есть.

Мы прошли к столу и сели кушать. Я ветала в своих мыслях, а Крис следила за ребятами, чтобы ничего не случилось. Сразу после завтрака, я вернулась в свой номер и проводила время, на едине с собой. На фоне я включила себе фильм, чтобы было не так скучно и нудно. Пока лежала в постели и настраивалась на вечер, мне позвонил Лёша. Я моментально ответила.

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя