31.

357 41 10
                                    

Дай мне еще хотя бы один шанс,
Я попробую вернуть любовь.
_____________________________

Два дня, Эмили находилась дома с отцом. Он не уходил на работу и, старался уделить как можно больше внимание, своей дочери. Он надеялся, что это пойдет ей на пользу и она, быстрее придет в себя и да, так оно и было. Эмили, уже почти забыла все. Алексей её не трогал, он слишком сильно, получил от отца Эмили и теперь, смелости у него на хватает, чтобы прийти к Эмили. Он даже прощение не попросил. Оказался, патологическим трусом, у которого кишка тонка. Конечно же, Бейкер было очень обидно, что человек, которого она так долго любила, превратился в такое ничтожество, но уже ничего не исправить. Что случилось, то случилось и если честно, Эмили, должна быть благодарна, что случилось это, именно на «берегу». Хотя, два года, это не маленький срок и сейчас, Бейкер нужно, прийти в себя окончательно и начать, новую жизнь. С Кирой или же, без неё. Сама же Кира, не звонила, не торгала. Дала время и полную свободу. Она понимает, что много натворила и теперь, Эмили сама, должна принять решение, касаемо Киры. Чтобы на неё, никто не давил и, чтобы она, не металась из крайности в крайность. Хотя, терпение Киры, тоже не железное. Ведь она скучает. И осознание того, что Эмили свободна и, уже почти её, действует как красная тряпка на быка. Ей нужно было к ней, нужно было в её объятия. Но, не получалось, не могла....

****

Я наконец пришла в себя, конечно, не до конца и эта ситуация, оставила явный след в моей жизни. Только вот, у меня все налаживается. Меня вылечил мой папа, который рядом и даже на работу из-за меня не ходит, но сегодня, я заставила его все же уйти на работу и Льва тоже, отправила в школу. Дома я была абсолютно одна, занятие у меня были. Их было, даже слишком много. Я перестирала вещи своих мужчин, убрала всю квартиру, перемыла посуду и приготовила им, вкусный ужин. Как только я закончила все дела, я сходила в душ и сидела, прокручивая в голове разговор с Кирой. Наверно, мне стоило ей позвонить и, наконец, поговорить обо всем. Все же, любить я её не перестала и сейчас, я даже рада, что все вышло именно так. Ведь теперь, я свободна и смогу, наконец, быть с ней. Правда, если она сама, этого захочет...
В итоге, я пересилила себя и, написала ей смс. Короткое: «приедь, я пришла в себя, нам нужно поговорить.» она прочитала, но ничего не ответила. Честно сказать, я расстроилась. Ведь, это могло значит все, что угодно. Убрав телефон, я вернулась в свою комнату и стала переодеваться. Я успела, натянуть только шорты, как в дверь раздался стук. Я быстро натянула топ и, прошла к двери, посмотрев в глазок, я увидела Киру и сразу же открыла.

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя