Наполни свою душу любовью, и, может быть тогда, все станет вдруг прекрасным.
_________________________________________Как только мы с Лёшей проснулись, сразу начали собираться. В теле была лёгкая усталость, мы с ним не выспались, от слова совсем, но даже это, не испортило нам настроение. Предвкушение перед хорошим отдыхом и встречей с родителями, давали отличное настроение и радость. Сейчас, пока Лёша собирался, я готовила нам вкусный чай в дорогу. На все сборы, нам понадобилось всего пол часа. Уже когда мы были готовы, мы взяли свои вещи и отправились на улицу. Небо было тёмным, где-то в далеке, виднелся рассвет. Воздух был такой морозный, тяжёлый. Мороз, все никак не хотел отступать, но даже это, не мешало жить. Такая погода, была мне немного по душе. Хотя в далёком детстве, я терпеть не могла мороз, холод, да и вообще, зимнию атмосферу. Сейчас же, стало так хорошо, как-то по особенному. Это заставляло улыбаться каждый раз, когда я выходила на улицу. Мы ехали, а я ветала в своих мыслях и, наблюдала как выходило солнышко и ослепляло своими лучами. В салоне машины, играла тихая музыка. Лёша поглаживал мою руку, а я просто была счастлива и наслаждалась прекрасными моментами, рядом со своим любимым человеком и дальней дорогой. Мы с ним, перекидывались парой слов, смеялись и пели песни.
—Малыш, а как ты смотришь на то, чтобы чуть позже, приехали мои друзья?, – неожиданно спросил он.
—Блин, Лёш, давай хотя-бы в этот раз без них. – закатив глаза, недовольно буркнула я. – не хочу их видеть, они меня раздражают.
—Ладно, я понял, только не дуйся. – поцеловав мою руку, ответил он. – Мама там, кстати, уже с самого утра на кухне. Готовит вкусности, специально для тебя.
—Наемся, – с улыбкой сказала я, потирая свой живот. – твоя мама, готовит просто божественно.
—Ты готовишь не хуже. – с улыбкой сказал он. – когда я у них был, она спрашивала у меня, хорошо ли мы питаемся. Когда узнала, что ты вкусно готовишь, была удивлена и рада.
—Чему удивляться, это же обычное дело. – смотря на его профиль, сказала я.
—Зачастую, молодёжь не затрудняет себя готовкой и вообще, домашними хлопотами. – спокойно говорил он. – Поэтому, мама думала, что и мы с тобой, таким не занимаемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....