Она не виновата, что меня так накрыло.
____________________________Всё время в выборе, постоянные попытки, но, где успех и победа, там и ошибки. Ты заблудился в лабиринте и выхода нет, блуждаешь напрасно уже много лет. Даже самый драгоценный алмаз, однажды, может упасть в грязь. Даже самая близкая и родная душа, когда-то, от тебя может сделать шаг.
Ты будешь плакать и страдать, пока с твоими чувствами будут играть. Ты будешь жалеть и снова мечтать, чтобы об этом никогда не вспоминать. Винить себя и у себя же просить прощения, ты все поймёшь, хотя и поздно придёт прозрение. Откроешь глаза и начнёшь видеть иначе, станут легче самые сложные задачи. Ты выберешь путь верный, чтобы однажды стать первым. Ты пойдешь вперед и без оглядки, собрав в кулак души остатки.
Всё позади, но ещё идти очень долго, по гвоздям, по углям, по осколкам, все ошибки, в прошлом останутся, и не станут преградой, для того кто хочет исправиться. Если конечно, сам захочешь это сделать. Если сам, захочешь исправиться все ошибки, что совершил когда-то. Пусть им хоть сто лет! Ты обязана, должна и отговорки, мол: «не успела» , «уже слишком поздно» Нет! Так не пойдет, друг мой драгоценный, так не пойдет. Нельзя жить и не совершать эти дурацкие ошибки! Нет на свете тех святых и вечно поклоняющихся богу людей. Каждый, даже самый боговерующий человек, совершит ошибку и, не одну или две. Их будет сотни. Столько, что расхлебывать всю жизнь....
Кира, девушка которая уже достаточно натворила, не только в своей жизни, но и в жизни Эмили. Теперь же, пробивается через этот грунт, который выстроили. Хотя, не очень то и рвется забирать её. Не торопиться. Утром зал, днем какие-то дела, вечером встреча с друзьями, ночью работа в баре. И так, на протяжении месяца. Пока Алексей и Эмили, готовятся к свадьбе, готовятся к такому торжественному дню, Медведева заглушает все то, что есть вообще внутри у неё. Что ж, её сломали. Получилось все таки, не сразу, но получилось. Добило её то, что Эмили все же прислала приглашение на свадьбу. Кира была среди вип гостей, как и Крис, Верони, Вика, Рони, Олежа, Вадим, Павел. Самые близкие друзья, стали первыми кого пригласила молодая пара, на свою свадьбу, которая состоится через две недели. Так мало времени прошло, но даже это малое количество, успело понести потери. Казалось бы, Эмили счастлива и с удовольствием занимается предсвадебными хлопотами. Только вот, думать то она не разучилась. Наоборот, мыслей еще больше. Они не виделись, толком не разговаривали, но думать продолжали. И сердцу, не скажешь - нет! Она теперь её секрет. Каждый в слезах рассвет, встречает. И каждая ночь, тянет душу за собой.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....