26.

337 47 8
                                    

Вряд ли я когда то мог подумать,
Что я потеряю все лишь полюбив тебя.
___________________________

Или я была слишком глупа, или же, я была безумно слаба.... Сегодня, она выходит замуж. Выходит замуж за того, кто её не достоин. За того, кто не сможет её любить на столько, на сколько она этого заслуживает. К своему сожалению, я упустила её. И не изменить, не повернуть не вернуть, ничего нельзя. Я была потеряна и вынуждена, собираться сейчас на свадьбу своей любимой. Черт, а любила ли я её вообще?... или это, всего лишь способ владеть, способ заполучить. Дикая ревность, собственность. Меня рвет от всех этих мыслей, в свое время, я ведь могла сделать так, чтобы она ушла от него, и, наконец, стала моей. Видимо, не судьба.
Её жених, был моральным уродом и невероятным лжецом. За два дня, до своей же свадьбы, он вновь был с другой девушкой. Это омерзительно. Противно. Невыносимо. Я осуждаю его за то, что делала сама. И делала я это, не раз и даже не два или три. Но сейчас, мне стало невероятно противно от этого. Я хотела его убить, меня остановила Крис и Эмили. Она остановила меня, сама того не зная. Не хочу, портить свадьбу, не хочу, чтобы она плакала. Её глаза, должны всегда светиться, она не должна плакать. Тем более из-за меня. Из-за моих слов. Да, блять, изменил он, но плакала бы она, именно из-за моих слов. Нет. Этого уж точно не будет. Только вот, желание вновь ей завладеть, не покидает меня с той ночи, когда она сама попросила, остаться с ней последний раз. И действительно, тот раз был последним. С того дня, мы почти не виделись. Я даже прикоснуться к ней не могла. От этого, было еще хуже. Только вот, я все еще помню запах её тела. Она была просто везде, я не могла не думать о ней. Мои мысли, рано или поздно, сожрут меня.
Время шло, мне скоро ехать на церемонию. Теперь, я ненавижу этот день, эту чертову дату. Вероника помогла мне собраться. Накрасила меня, накрутила волосы и подобрала неплохой костюм, но даже это, не придавало мне никакого настроения. Светло-серые брюки, белая Майка и светло-серый пиджак, черные ботинки и куртка. Я находилась у Крис, мы должны были приехать вместе. Пока девчонки собирались, я вышла на балкон и давилась, холодным воздухом и едким дымом. Да, я именно давилась этим. Не наслаждалась, не получала удовольствие, я давилась. Грудь сдавило, горло дерет боль, дыхание тяжелое и учащенное. Я впиваюсь рукой в перила, и закрываю глаза, пытаясь наконец восстановить ритм дыхание. Не получается, ко мне выходит Крис.

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя