Для неё я крепче алкоголя, я знаю.
____________________________День рождения, мы отметили очень хорошо. Все разошлись, только к пяти утра, лишь Кира осталась у нас. Она перебрала с алкоголем, поэтому я её никуда не отпустила и, положила спать. Отец был не против, он сам видел, что ей нельзя за руль. И из-за хорошего праздника, утро у нас было не очень. Мы с Кирой открыли глаза, в девять утра. Мне нужно было в колледж, а у самой Киры, были дела, поэтому она даже не позавтракав уехала домой, чтобы привести себя в порядок. Перед тем, как она ушла, она сказала всего пару слов. «сегодня, я тебя заберу!». Это, просто не могло не обрадовать. Она оставила мне запасные ключи, от своей квартиры и ушла. Я же, привела себя в порядок, плотно позавтракала и отправилась собираться на учебу. Лев, уже был в школе, а вот отец досыпал, у него был выходной, именно поэтому, я старалась делать все максимально тихо, не хотела отца разбудить. Нанеся легкий макияж, я натянула джинсы, рубашку, взяла свою сумку и отправилась на учебу. Из-за свободного посещения, я появляюсь там редко и то, только для того, чтобы написать какие-то работы. Сегодня, был именно такой день. У нас была важная работая, которая на многое может повлиять.
В колледже, я была уже через пол часа. Сдав верхнюю одежду в гардероб, я отправилась в нужную аудиторию, где все уже собрались. Пройдя, я села на свое место и ждала, когда начнется пара. Буквально за пару минут, до начала, пришла наш куратор и вместе с ней, двое девушек. Одна из них, была покрыта татуировками, с ног до головы. Даже лицо, было исписанно. Я конечно, большой фанат татуировок, но как по мне, именно это, уже перебор.—Ребята, это Виолетта и Лиза, они перевелись к нам, с третьей группы. – громко говорила, наш куратор. – До конца учебы, они будут учиться с нами. Давайте, мы обойдемся, без ваших пакостей. Договорились?
Все дружно кивнули, и куратор ушла, оставляя нас одних и давая возможность учителю, начать урок. Эти девушки, сели рядом со мной. Я долго кидала на них взгляд, пытаясь понять, стоит ли с ними знакомиться или нет, в итоге, я решила, что нужно завести хотя бы какое-то общение в колледже.
—Я Эмили. – протянув руку, сказала я.
—Я уже думала, что ты не хочешь, с нами знакомится. – с улыбкой произнесла девушка, с короткими волосами. – Я Лиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....