Во мне остался к тебе интерес
И он меня, кажется, губит.
_________________________________________Есть такие люди, к которым тянет не для снятия, сексуального паряжения....
К ним тянет потому, что в них есть жизнь, та самая, ради которой хочется отдавать себя без остатка. Они притягивают, своей невероятной внутренней связью. Манят безграничным миром, в котором их душа чиста, светла и божественна....
Не бывает идеальных людей. Бывают те, которые легко цепляют и те, которые отталкивают, несмотря на бесконечный список положительных качеств. Без таких не представляешь свой путь, их постоянно хочется видеть, обнимать и дарить нежность. Хочется трогать, целовать, слышать сладостные стоны и получать от этого, феерическое удовольствие. От таких, многого не надо. Достаточно быть рядом. Именно с такими, испытываешь настоящую близость. Не успев расстаться, уже думаешь о следующей встрече. Смотришь и осознаешь, что это и есть, то самое, что подавляющее большинство планеты, ищут всю жизнь...
Люди - шансы, что даются всего один раз. Они способны вылечивать душу, заштопывать сердце, ласкать разум. Именно они, дают понять, что существует целая палитра цветов, вместо двух стандартных черно-белых полос.
Берегите таких людей, не упускайте из виду. Именно они, являются тем самым пропуском в жизнь...Так говорят, все мои друзья, знакомые, близкие родственники. Вообще все. Мол, без любви и нужного человека, жизни не будет. Будет лишь стресс, боль и прочая чертовщина. Только вот, я так и не нашла, такого человека. Ни одна из тех, с кем я была, и, даже не важно, в каком плане. Будь это, эмоционально, морально, физически. Ни одна из них, не была той, с которой у меня могли бы быть, эти самые отношения. Все они, были лишь объектом утех. Опять же, не важно каких. С ними, можно было поговорить, весело провести время, а уже после, страстную и горячую ночь. Дальше же, все становилось таким скучным, однообразным и уже, не вызывало спектр эмоций. А со мной... с такими как я, не строят семью. С такими как я, напиваются, говорят о прошлом, будущем и даже нынешнем. С такими как я, трахаются, а уже потом ищут других. С такими как я, смеются, отрываются. Ну, а после, уходят. Уходят к другим. К тем, с которыми будет спокойно. К тем, с которыми нету, этих качелей. Нету этого, до ненависти знакомого жарко-холодно. С такой как я, не строят отношения. Я трудная и придирчивая. Я ссорюсь так, что аж пена со рта летит. Громко, сильно и долго. Мириться я буду, точно так же. Громко, горячо, нетерпеливо и страстно. Я ненавижу, когда запрещают и ревнуют. Ненавижу, когда в чем-то подозревают. Ведь если я захочу, я пойду гулять и изменять. Только вот, если я рядом, то уже ничего не буду хотеть. Просто такой "идеальной" я так и встречала..
Единственное, сейчас, меня рвет изнутри. Эмили.... моё желание, на её счёт, стало ещё сильнее, после того случая, с её гребанной кружкой. Только вот, эта дура, не хочет меня видеть, ну, а её паренёк, полностью её поддерживает в этом. Подкаблучник чёртов. У меня, появилась какая-то нехватка, этой мелкой истерички. Опять же, сексуальное влечение, растёт к ней, все сильнее. Но... было ещё что-то, а вот что, я не знаю, не понимаю. И лишь из-за этого, я начинаю это подавлять. Работа, зал, алкоголь и новые куклы. Боюсь лишь того, что когда перестану подавлять это все, то, станет ещё хуже и буду я это чувствовать, во сто крат сильнее.
На данный момент, меня радует то, что друзья позвали выбраться с города, в конце недели. Отдохнуть, на пару дней. Хочу напиться и все забыть. Всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....