6.

395 47 6
                                    

Я верю в чудеса, но делаю их сама.
__________________________________________

В жизни, абсолютно каждого человека, рано или поздно, может появиться тот или та, которая что-то поменяет. Которая остановить стрелки часов, которая перевернёт твой внутренний мир и уже никогда, не стать прежней, после именно такого человека. Этот человек, может быть как кармой, которая размажет тебя и не оставит даже мокрого места. Так же, этот человек, может стать наградой, от которой ты начнёшь цвести как сирень весной, оставляя такой приятный аромат, который ветает по улицам города, или же, по уютной и просторной квартире. Все зависит, лишь от тебя самого. Наверное, главное в жизни, не дать оступиться самой себе, чтобы в дальнейшем не получить, ту самую карму и после, не страдать из-за этого. Не погибать в тёмной комнате, в которой нет света, воздуха и долгожданых лучей яркого, и тёплого солнышка. Наверное, в таких случаях, помогает вера и надежда. Судьбу поменять, ты не в силах. А вот верить, ты можешь всегда. Надеяться тоже. Ну, и соответственно, ты можешь менять свою жизнь. Строить свою сказку. Главное, никого и никогда не слушать. Твоё сердце, всегда подскажет тебе, как правильно нужно поступить и как, жить так, чтобы всегда была лишь белая полоса...
Кира, Эмили, Алексей, Кристина и все остальные, не зря столкнулись на дороге жизни. У каждого из них, своя цель и свое предназначение. У Алексея и Эмили, счастливая семья, которую они строят сами, на своих ошибках. Кира, она была одной из тех, которая жила в своём тёмном мире. Возможно, у неё просто нет такого человека, который покажет ей свет. А, возможно, ей это просто не нужно. Ей нравится тусоваться, общаться с девушками, получать это дорогое внимания, от очередной прекрасной особы и все тут. Правда, теперь у неё есть ещё одно развлечения. Эмили. Кире понравилось, издеваться над ней, смотреть в её глаза и видеть там панику. Хотя Кира, не была монстром и, когда она перегнёт палку, она научиться извиняться и станет в разы мягче. Но, это будет точно не сейчас. Кристина же, была просто хорошим другом, со своей жизнью. Тренировала Льва, проводила время, со своей дамой сердца, которая была у неё единственной и неповторимой, и, главное, всегда была готова прийти на помощь. Не важно к кому. К Алексею, к Кире, да, даже к той же Эмили. Ведь и эта девушка, стала для неё подругой. Ведь, девушка её друга, для неё такой же, близкий человек. А, за близких, она будет стоять горой. Даже если не прав, даже если ошибился, упасть уж точно не даст.

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя