56.

350 37 3
                                    

Сегодня, завтра все рухнет - это что-то типо финала.
___________________________

Декабрь, был слишком холодный. Слишком знойный и лютый. В этом новом декабре, стало слишком холодно. Вьюга накрыла с головой и уже не выбраться из этих, заснеженных гор. Деревья покрыла пелена белого покрывала, на окнах снежные полосы, которые уже не радуют. Снег жестоко хрустел под ногами, оставляя их следы. Бег по кругу и они, все бегут друг от друга. В душе нет уже ничего. Там холодно, сыро и пусто.. Голосов уже не слышно, крики сердца, заглушила боль. Все стало только хуже и уже, ничего и никогда не вернуть.
Первый месяц, после попытки суецида Эмили, все было более чем хорошо. Кира, не срывалась на Эмили. Старалась уходить на кухню, в комнату, да куда угодно, главное не срываться на любимой. А, любимой ли вообще..? Она ломала мебель, сбивала кулаки в кровь, но Эмили не трогала и вот, вроде все стало налаживаться, но нет. К сожалению, Киры на долго не хватило. Все последующие месяцы, Медведева вновь, стала срываться на Бейкер. Сначала просто, громкие крики, упреки и слова о том, как она её ненавидит. Но дальше, вновь в ход пошли кулаки и сильные удары, от которых уже не было спасение. И она, опять терпела. Эмили опять терпела, все надеялась, что Кира изменится и вот, еще немного и все наладиться. Но черт её дери, она не могла понять, что речи уже не может быть, ни о какой любви. С друзьями не общалась, с отцом и братом тоже. Она видела их, последний раз на первое сентября. Все. Дальше, шли лишь отговорки. Но, кто бы знал, что эти отговорки были лишь для того, чтобы родные не видели, те ужасные синяки, на теле и лице Эмили. Она умерала. Умерала в руках любимой. Некогда любимой. Ничего не менялось. Кира была зверем, который так безжалостно, истезал свою «добычу». Слепые глаза Эмили и чертова надежда. Это оказалось, сложнее, чем она думала. И в итоге, Крис оказалась права, а Эмили соврала, сказав, что готова все принять и готова, пожертвовать собой, ради спасения Киры. Загубила свою жизнь. Загубила, раз и навсегда. Время от времени, Кира вновь становилась той самой, которая оставалась лишь во сне у Эмили. И все бы ничего, но последняя ссора, добила Эмили окончательно. Та ссора, которую нельзя было, не запомнить. За окном, 31 декабря, бой курантов, а в квартире Эмили и Киры, были слышны крики. На дворе Новый год, а у них скандал. Ужасная ссора, летали предметы и она, ненавидела её с того момента. И, возможно, она просто человек такой, но увы, невозможно все грехи списать на любовь. Явно настала пора уже, уходить с концами. Ей нужно было уйти, и она ушла.
И вроде все утряслось, разошлись дороги, но вспоминать она не перестала ночами...
Уходила, убегала оставив лишь записку на кухонном столе, с единственной завявшей розой, которую Эмили хранила, не в силах выбросить. Написала лишь пару строк и просто исчезла.
«Я так больше не могу. Теперь, лишь шрамы на запястье, будут напоминать мне о том, что было с нами..!»
Больше ничего не осталось. Ни вещей, ни запаха, ничего.
Кира видела эту записку, а после она сорвалась. Разгромила квартиру, но уже было поздно, что либо менять. Она сама, довела до этого и теперь же, было поздно, кричать и метаться по квартире, городу и пустым улицам. Она исчезла. Исчезла, чтобы начать новую жизнь, без синяков, слез и боли. Хотя, боль воспоминаний, преследует по сей день. От неё не избавиться, не загнать в угол, не убить. Поздно думать, остается лишь жить с этим, всю оставшуюся жизнь...

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя