Без тебя, я сам не свой..
__________________________Она, меня раздражает, я даже подумать не могла, что она станет на меня так действовать. Эти её психи, выебоны, хамство и все сопутствуещее. Она явно хочет, чтобы я показала себя настоящую и дала ей, хороших люлей. Я пытаюсь стать ближе, пытаюсь как-то завладеть её вниманием. В конце концов, я спасла её! Если бы мы, не приехали, Лёха убил бы её нахер. Блять, я знаю, что я тоже в этом виновата, рассказала, её не остановила. Но, блять, спасли же в итоге. Подумаешь, синяк на пол лица, но Лёха, получил больше. От нас с Крис, еще и батя Эмили его избил. Как я знаю, у него трещина в ребрах, сломанный нос и дохуя синяков. Хотя, он явно по заслугам получил, ходит теперь весь побитый. Моя бы воля, я его вообще убила бы. Чтобы знал, как руку на хрупких девушек поднимать. Урод.
Сейчас же, Эмили молчит, ни слова мне не сказала. Сидит дома с отцом и братом, общается лишь с Рони и Викой. Иногда выходит на улицу. Я даже поймать её, не могу. Просто не успеваю. А мне, очень хочется с ней поговорить. У меня, ломка начинается от нехватки, её голоса и придурошного характера. Чтобы хоть как-то, разнообразить свои будни, я созвонилась с Крис и сейчас, еду в бар, чтобы хоть с ней поговорить. Ехала я быстро и, как только увидела нужный мне бар, остановила машину, пуская клубы дыма и тут же вышла. Зайдя в тихий и уютный бар, я пошла за столик, за которым сидела моя подруга.—Привет, – обнимая меня, сказала Крис. – Как ты?
—Блять, сама не знаю, как я. – ответила я, падая на небольшой диван. – Эмили мозг ебет. Я уже не вывожу.
—Блять, Кира, а ты как хотела. – усмехается подруга. – Взяла, подставила её, теперь хочешь, чтобы она в объятия тебе кинулась? Умная ты такая, я хуею с тебя.
—Крис, ты давай, не пизди много. – фыркнула я. – Ей же лучше. Зато, отделалась от дебила этого.
—Кир, пойми её тоже. – грубо начала Крис. – Мне Верони рассказала, что мелкая ходит и оглядывается постоянно. На улицу выходит и боиться его увидеть. Сама представь, её любили, пылинки сдували, а тут взяли и избили. Она же малая еще, много не понимает, да и стресс сильный, в себя еще не пришла.
—Ну да, а как мозг мне выносить, так она первая. – с легким смешком, ответила я. – Была я у неё. Сначала нормально все было, мы почти помирились и уже вот, вместе. Но, ей приспичило спросить, кто ему рассказал про нас. Блять, я и призналась, и все, понеслась. Кароче, она просто психичка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....