Не будет любви, но будь рядом со мнойᅠ.
___________________________День ото дня, я возвращалась в свой ритм жизнь. Я вроде научилась заново улыбаться, уже не причиняет боль. Только, я каждый раз, проверяю телефон, на наличие сообщений, пропущенных звонков. Которые, я могла случайно пропустить, даже не смотря на то, что я не выпускаю телефон из своих рук. Он всегда со мной. Я сплю с ним, хожу в душ, ем. Даже в компании друзей, я всегда смотрю на свой телефон, который продолжает молчать, на протяжении двух недель. Себя я, удержать не всегда могу. Я могу написать ей, но сообщение, будет лишь прочитано и не отвечано. Это меня, закаляет что ли. Я становлюсь равнодушной и жестокой. Я постепенно становлюсь той, которой никогда не хотела быть. Той, которых боялась и не понимала. На самом деле, это очень страшно..
Ну, а сегодня, подруги уговорили меня пойти в клуб. Будут все. Крис, Верони, Вилка, Вика, Рони. Возможно, будет кто-то из друзей Алексея. Они не переставали общаться. Конечно, мне было на приятно, видеть половину, но я не могу запрещать кому-то. Это их дело, их жизнь. Я просто буду мирится с этим и, как можно реже, попадаться им на глаза.
На данный момент, я сходила в душ и ушла в комнату, чтобы привести себя в более призентабельный вид. Рони, была где-то у себя, тоже собиралась. В квартире играла привычная музыка, без которой Рони не может жить. Даже в те моменты, когда музыка совсем не вписывается, она играет и плевать, какая ситуация. И, даже могу сказать, что это помогает. Мне нравиться. Под музыку, живется проще. Играть я тоже, стала намного чаще. Рони и Вика, были постоянными свидетелями моей игры. Они искренне радовались и поддерживали меня, заставляя радоваться и меня. С друзьями мне, очень повезло. Особенно, с моими девочками.
Так под свои мысли, я не заметила как уже была накрашена. Волосы я завила, заколов передние пряди. Из одежды, я выбрала светло серую, длинную рубашку. Подчеркнув талию, черным ремнем, который идеально вписался, я нанесла любимый парфюм, надела украшения, вязала сумочку и пошла в комнату Рони.—Рончик, я готова. – с легкой улыбкой сказала я, как только зашла к ней.
—Вау, Эмили, круто выглядишь. – с горящими глазами, сказала подруга. – Всех затмишь сегодня.
—Не преувеличивай, я обычно выгляжу. – махнув рукой, ответила я. – И вообще, ты скоро? Время уже восемь. Мы, получим пиздюлей, если опоздаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....