Ты, так хотела стать моим табу..
___________________________Я сидела за кухонным столом, почти не дыша. Я слышала, как Кира раздевалась и как тихо материлась, когда у неё, что-то не получалось. В какой-то момент, в гостиной стало тихо и только скрип двери, спальни было слышно. Дверь открылась и она, судя по всему, стояла и всматривалась в темноту спальни, ища меня. Я не знала, что сейчас будет, но я встала и тихонечко, пошла к ней.
—Котенок, а ты где? – тихо спросила Кира, пьяным голосом.
—Я здесь. – появившись у неё за спиной, сказала я. – Кира, где ты была, так долго? И почему, ты пьяная?
—Тихо, – прислонив палец к губам, шикнула она. – Даже не думай, трахать мне мозги.
—Ты себя слышишь?, – безнадежно, буркнула я. – Ты уехала в пять вечера, сейчас почти пять утра. Где ты была? Что я, должна была думать? – я подошла ближе и ощутила шлейф, незнакомых мне духов. – С кем ты была?
—Блять, – зло выплюнула она. – Какого хуя, ты разпизделась? Пошла спать.
—С кем, ты была? – тихо и медленно, спросила я. – От тебя пахнет, чужими духами!
—Ты сейчас, намекаешь на то, что я с кем-то трахалась? – развернувшись ко мне, грубо спросила она.
—Как еще, можно объяснить, твои ночные похождение, алкогольное опьянение и запах, мать твою, чужих духов?! – я стала психовать, а в горле появился ком.
Она резко подлетела ко мне и схватила меня за горло. Тяжесть её дыхания и сила её хватки, говорили лишь о том, что она очень разозлилась. Она прожигала во мне дыру, своими черными омутами, с искрой опьянения. Мое сердце сжалось, а воздуха стало не хватать. Посмотрев последний раз, в мои глаза, она резко толкнула меня и я упала на диван. Она наклонилась ко мне, почти вплотную.
—Еще раз, ты сука, хоть как-то намекнешь на измену, с моей стороны. – грубо шептала она. – Я тебя убью, к чертовой матери. Поняла меня?!
—Я за тебя переживала, черт тебя дери! – не выдержав, закричала я. – А ты, поступаешь как свинья.
—Не ори, блять! – сорвалась она, в громком крике. – Ты, какого хуя учишь меня и допрос устраиваешь? Страх совсем потеряла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....