Живи сейчас, вот прям сейчас - живи
Вчера ушло, а завтра не случилось.
________________________________________Весь день, я ходила злая и обиженная на Лёшу. Вместо того, чтобы проводить время вместе, после этой разлуки, я даже не смотрю в его сторону. Честно, я не ожидала такой подставы от него. Меня, даже спросить не удосужились. Вот, что мне делать с этой Кирой? У нас, ничего общего нету. Абсолютно ничего. Даже общих тем нету. Интересная прогулка получиться. Радует одно, я смогу закопать её в сугробе и, действовать ей на нервы, чтобы знала. Иначе, я не знаю, как терпеть её присутствие. Но, делать нечего и, ближе к вечеру, я начала собираться. Лёша, пытался со мной поговорить, но я не шла на контакт. Мне обидно было. Он как эгоист поступил. Раньше, я такого не замечала за ним. Какая ему выгода с того, что я буду общаться, с этой хамкой. Правильно, никакой. Все ровно, их тусовки я посещать больше не буду. Кароче, это очень тупо, с его стороны.
В итоге сейчас, я стояла и не знала, что мне надеть. В итоге, я психанула и, достала чёрные джинсы и Чёрную толстовку. Собрав волосы в хвост, я была готова. В комнату, зашёл Лёша, с телефоном в руках и отдал его мне.—Да, – недовольно буркнула я.
—Можешь выходить, я скоро буду. – послышался голос Киры.
—Хорошо, выйду через пол часа. – съязвила я и, тут же сбросила вызов.
С недовольным выражением лица, я вернула телефон своему парню и показательно отвернулась от него. Он лишь улыбнулся, взял меня за лицо и стал целовать каждый сантимерт моего лица. И да, вот тут, я расстаяла. Я схватила его за шею и мы, упали на кровать, сливаясь в поцелуе. Лёшка, быстро вошёл во вкус и уже через секунду, его руки проникли под кофту, сжимая мою грудь. Не успела я, даже отреагировать, как телефон Лёши зазвонил. Кира. И вот, я снова недовольная.
—Сначала я выведу её, потом тебя. – выходя в коридор, фыркнула я. – друзья, блин.
Я с психом, натянула ботинки и куртку, и так же вылетела с квартиры. Спустившись на улицу, я увидела машину Киры. Я молча села в тёплый салон, даже не поздоровавшись с ней.
—Понятно, – усмехается она. – куда поедем, ябида?
—В ад, – огрызнулась я. – тебе, там самое место, Лёшу, можешь с собой забрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....