«однажды ты все поймешь,
но уже будет поздно.»
________________________________________Выплакав все эмоции, все слезы, я наконец пришла в себя и вновь, начала улыбаться. На это, понадобилось три дня. Только, у меня в груди, останется лишь одно. Выбор. Решение. Это можно назвать по разному. Ведь, с одной стороны, я не хочу обманывать Лёшу, хочу признаться ему во всем и будь, что будет. Ну, а с другой стороны, я ничего не хочу ему говорить. Не хочу. Смелости нет. К тому же, в голове крутиться, одна и та же фраза: "Признаваться в измене, это высшая степень эгоизма. Изменила? Вот теперь живи с этим. Не смей, перекладывать свою боль на другого!!!"
Не хочу, быть эгоисткой, не хочу, делать больно человеку, с которым рядом уже два года. Хотя, блять, уже сделала. Предала и даже не пожалела. Раньше, я и подумать не могла, что все так вот будет. Я не думала об этом. Я не хотела. Хотя, если бы я не хотела, я бы не отдалась тогда ей. Ладно. Все, к черту все. Что сделано, то сделано. Я больше не хочу, иметь что-то общее с этим человеком. Особенно, после всех её слов и поступков. Хотя, я чувствую к ней что-то. Я пока не поняла, что именно, я чувствую к Кире. Но, это явно что-то большее. Черт. Она смогла сделать так, чтобы я думала о ней. Ненавижу.
Сейчас, собираясь на встречу с подругами, я снова много думала. Пока сушила волосы, я думала о ней. Пока наносила макияж, я думала о той ночи, про которую никак не могу забыть. Пока выбирала одежду, думала о её словах, которые она сказала на балконе. Это слишком сильно, давит на меня и именно поэтому, я хочу поделиться этим, со своими подругами. Хочу наконец, хоть кому-то высказаться. Ведь сейчас, мне слишком тяжело. Выбрав одежду, я стала одеваться. Чёрные широкие штаны, чёрная рубашка и я была готова. Ботинки, куртка и сумка. Выйдя с квартиры, я закрыла дверь и пошла вниз. Такси я не вызывала, мы договорились встретиться в кафе, недалеко от моего дома, поэтому, я пошла пешком.
Пока шла, думала, как начать разговор и что вообще сказать им. Не осудят ли меня. Не прогонят. Не оборвут ли связи со мной. Это было, страшнее чем я могла подумать. В итоге, обдумывая все, я даже не заметила, как пришла. Сняв куртку, я стала глазами искать столик. За одним из них, я увидела Рони и тут же, пошла к ней, с широкой улыбкой.—Привет, – обнимая её, сказала я. – Как ты? Где Вика?
—У Вики, появились неотложные дела, она уехала. – спокойно ответила Рони. – думаю, меня тебе хватит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....