37.

340 41 6
                                    

Я показал тебя всем звездам, что нас вели по пути, где сумасшествие вперёд любви.
___________________________

Истинная любовь, проявляется не в близости, а в желании, сделать для объекта восхищения, все, главное чтобы на лице, сияла улыбка и глаза горели ярче тысячи звезд. Правда, когда делаешь слишком много и частно, можно так же быстро выгореть. Выгорание - это не значит, перестать любить. Это значит, перестать восхищаться, перестать дарить эмоции и уже, не хочется тратить свои ресурсы на то, чтобы у любимой, в глазах сияли звезды. Уже нет желания, устраивать сюрпризы и находится рядом. Начинаются, вечные отговорки. «Работа», «устала». Это все, рано или поздно приходит и, когда это все же появляется в жизни, не нужно бежать от этого. Любовь, что была в сердце, никуда не делась, просто она закрылась, словно бутон в ночи. Дайте время, появится солнце и этот бутон, вновь раскроется, распуская красивые лепестки. Не тушите, не рвите то, что уже может показать свою красоту.
Кира, продолжает дарить любовь, нежность и невероятную страсть. Она делает Эмили счастливой и сейчас, у них все хорошо. У Киры, не было ни одной мысли о том, что она может уйти, может бросить или, уже не хочет радовать Эмили. Она делает это все от души, от всего сердца. И сегодня, в день рождения своей любимой, она с самого утра ездила по городу, обзванивала близкий круг подруг. Она хотела, чтобы все прошло идеально, ведь это, первый праздник, который они отметят вместе. День рождения Эмили, для Киры как свое собственное. Различие лишь в том, что свое день рождения, Кира никогда не отмечала и всегда злилась, когда видела какие-то сюрпризы, а вот для своей любимой, она устроит настоящий праздник. Она договорилась с её отцом, братом, подругами. Все были готовы и знали, куда и во сколько прийти. Медведева, удивила всех, своей готовностью. Этому, можно лишь позавидовать..

****

Сегодня мой день рождения. Самыми первыми, меня поздравили брат, отец и Кира. С самой ночи, у меня было просто прекрасное настроение. И утром, как только я открыла глаза, я стала помогать мои мужчинам, приготовить праздничный стол. Конечно, папа уговаривал меня, чтобы я просто сидела, ведь они, смогут сделать все сами. Но, я не могла позволить, чтобы они делали все сами. Поэтому, пока мы с Львом, крутились на кухне, папа побежал убирать квартиру и ставить большой стол, по среди гостиной. Он сказал, что все придут сюда, хотя, я не припомню, чтобы сообщала кому-то, где и когда я буду отмечать. Но, раз отец сказал, значит все вкурсе и нам, осталось лишь приготовить все, что надо. Слишком много, готовить я тоже не хотела, но и мало тоже, не было. На фоне у нас, играла веселая музыка, мы с братом, много шутили и смеялись. Отец много бухтел и ему, что-то не нравилось, ну, а я, наблюдала за этим с неким умилением.

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя