3.

449 50 5
                                    

Мы видим прекрасное, когда прекрасное в нас самих.
________________________________________

Открыла я глаза, лишь к трём часам дня. Лёши рядом уже не было, но были слышны голоса с гостиной. Только я подняла голову с подушки, как почувствовала сильную головную боль. Сщурив глаза, я все же встала. Надев на себя футболку Лёши, которая слегка прикрывала бедра, собрав волосы, я все же вышла с комнаты. Все тут же, посмотрели на меня.

—Малыш, ты как?, – с лёгкой улыбкой, спросил Лёша.

—По ней и так, все видно. – с насмешкой, произнесла Кира. – дочь шрека.

—Бля, на себя в зеркало посмотри, ослиха. – съязвила я. – ты не лучше выглядишь. И вообще, вали давай от сюда, у меня уже аллергия на тебя началась.

—Скажи, а ты всегда такая заноза?, – изучая моё тело глазами, спросила она. – улыбнись хоть.

—Улыбнусь тогда, когда ты свалишь. – фыркнула я и ушла в ванную.

Сегодня, уже было не смешно. Она меня прям выбесила. Ещё и головная боль, даёт о себе знать. Я закрылась в ванной, пытаясь прийти в себя. Умылась холодной водой, почистила зубы. Сразу с ванной, я ушла на кухню и стала пить таблетки. Среди них, был кальций, от головной боли и простые витамины. Пока я, была занята своими делами, наши гости, стали собираться домой, я была этому рада. Выйдя в коридор, я улыбалась во все тридцать два.

—Блять, не пугай меня так. – посмотрев на меня, шугнулась Кира. – мне потом кошмары будут снится.

—Чтобы у тебя сонный паралич, ночью схватил. – улыбаясь говорила я, в этот момент, я была похожа на психа. – Лёшка, сам лично тебя похоронит. Да, любимый?

—Конечно, малыш, все для тебя. – обнимая меня со спины, ответил он.

—Эх, Эмили, мы ещё встретимся. – играя желваками, буркнула Кира.

—Не думаю, что тебе выпадет такой шанс. – подмигивая, ответила я. – могу лишь, на твои похороны прийти.

—Блять, Лёш, угомони свою бешенную бабу. – возмутилась Оля, которая все это время, наблюдала за нами.

—Олька, не стоит словами бросаться. – Лёшка тут же разозлился. – Если они кусаются, это не значит, что тебе нужно встревать.

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя