Почему ты ещё со мной, если я такой плохой.
____________________________Проснулась я уже утром, в чужой квартире. Я половину не помнила, только боль в теле и синяк на лице, который я увидела в зеркале, напротив кровати, сразу же напомнили событие вчерашнего дня. Я испугалась и стала осматривать комнату. Посмотрев в сторону, я увидела Киру и из-за сильного страха, я просто легла ей на грудь и вцепилась в неё, не хотя уходить, отпускать. Боялась, что сейчас явится Лёша и заберёт, убьет меня. За одну ночь, он заставил бояться. От того, что я так резко вцепилась в Киру, она проснулась и обняла меня в ответ, целуя меня в макушку.
—Киса моя, не бойся, его здесь нет, тебя никто не тронет. – хриплым голосом, прошептала Кира. – Пока я рядом, тебя никто не обидет.
—Ты не лучше, – вырвалось у меня. – ты все скрыла от меня. Ты обманывала меня. Я злюсь на тебя, обижена на тебя. Ты, поступила очень плохо.
—Кис, если бы я рассказала, было бы хуже. – выдохнув ответила она.
—Хуже стало именно из-за того, что ты все скрыла от меня. – психанула я и тут же, встала с постели. – посмотри, что он сделал со мной! Он меня чуть не убил.
—Эмили, мы ведь приехали, я тебя забрала, он тоже получил по заслугам. – разведя руками, кричит она. – Могла бы, просто спасибо сказать.
—За что?, – истерю я. – За то, что вы все знали о том, что мой муж, изменяет мне направо и налево?! За это, я должна сказать спасибо? Если бы Оля, не рассказала, вы бы дальше молчали?
—Да, но со временем, я бы все ровно, разрушила ваш брак. – встав с постели, грубо отрезала она.
—Интересно как?, – в сквозь зубы, фыркнула я. – дождалась бы, пока я сама узнаю?
—Почему же ты, такая неблагодарная. – закрыв лицо руками, фыркнула Кира. – кароче, сходи в душ, а я пойду завтрак приготовлю. После поговорим.
—Я не буду с тобой завтракать. – грубо отрезала я. – Где мои вещи? Я поеду домой, к своему отцу.
—Куда ты, в таком виде?, – нахмурилась Кира, смотря на меня. – хочешь, чтобы у него инфаркт схватил?
—Я сказала, я поеду домой! – кричу я.
—И в итоге, даже сейчас, после всего этого, ты не хочешь находится рядом со мной. – с сожалением, сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....