Сердце бьется в такт с твоим, я нашла любовь, в глазах твоих.
_____________________________Я влюбилась в неё, на столько сильно, что теперь кажется, что я дышать уже не смогу без неё. И сейчас, мне уже плевать на все то, что было. На все то, что случилось за эти недели. Я забыла про Алексея, забыла про синяки, что еще не сошли с моего лица, забыла про страх, что испытывала. Я, даже забыла про ситуацию, которая была час назад. Сейчас я, с ней. Только с ней и, думаю, она уже меня никуда не отпустит. Смотря в её глаза, я прекрасно вижу ту власть, которая таиться в ней. Она завладела мной и делиться с кем-то, уж точно не собирается. Как бы она, не пыталась скрыть, у неё не получится, глаза выдают. Мы, уже минут двадцать, сидим в её машине, возле её дома и просто, смотрим друг другу в глаза. Просто молча смотрим. В машине тепло, уютно, играет тихая музыка и греет печка. Она играет с моей рукой, время от времени улыбается, встречаясь с моей яркой улыбкой и смешинкой в глазах. Такой нежной стала. Даже странно, смотреть на неё такую. Наше знакомство и общение, точно не назвать, самым приятным, но, оно было явно самым удачным и нужным, нам обеим. Раньше я думала, что я люблю Алексея и дышать не смогу именно, без него. Но, как оказалось, я дышать не могла, именно с ним. Именно с ним, мне не хватало воздуха. А сейчас, мне хорошо. Алексей безусловно хороший, но не для меня. К тому же, он поступил со мной так, как наверно, не поступит она. Да и плевать, я просто люблю. И нет, я люблю не так, как в книгах.
Мне нравится. Нравится то, что никто не знает, как мы проводим время, как называем друг друга и о чём разговариваем. Мне нравится то, что есть часть моей жизни, которая известна только ей, а часть её- только мне. Мне нравится не отвечать на чьи-либо звонки, потому что я рядом с ней и кто-то, кроме неё, на данный момент, меня не волнует вообще. Мне нравится забывать весь мир с ней. Мне нравится видеть, как она делает тоже самое.
Мне нравится, когда наши, казалось бы уже и так родные души, становятся ещё ближе и узнают друг друга ещё лучше. Мне нравится смотреть, как она радуется и становится более открытой. Мне нравится её огонь в глазах, когда она смотрит на меня. Мне нравится быть её, точно зная, что она полностью моя. Мне нравится быть любимой только ею, потому что, это истинное удовольствие, потому что, никто никогда так не грел моё сердце, как греет её любовь. Мне нравится.
Я могу часами, просто думать, говорить лишь о том, какое прекрасное чувство, я испытываю, находясь рядом с ней. Только, я не хочу, чтобы об этом, знал еще кто-то, кроме нас двоих. Это только наше, наше сокровенное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....