16.

349 47 6
                                    

Не умею играть в твои игры,
Я знаю - сразу нарушу.
__________________________________________

Эмили и Лев уже в Москве. Ехали они отдельно от Кристины и остальных ребят. По приезду, они заселились в отель и ждали прибытие остальных. Как только все были на месте, Кристина забрала ребят и они, уехали в спорт зал, чтобы потренироваться и подготовиться как следует. Эмили же, оставалась в отеле и отсыпалась. Хоть поездка была и не долгая, но вымотать явно успела. Ещё больше, Эмили выматывало то, что Кира так и не может, оставить девушку в покое. Она хотела забрать её на день рождения их друга, а в день перед уездом, пыталась вытащить её погулять, но Эмили, не сдавалась и не бежала к ней. Медведева же, очень злилась. Она буквально, была бешенным зверем, когда очередной раз, Эмили её динамила. Только вот, Кире это очень даже нравилось. Странная она была. Сначала кричит с пеной у рта, какая Эмили плохая, что она никогда не будет с ней общаться, а в итоге, её желание и интересы именно к этой девушке, берут вверх над ситуацией. Только вот, зачем это все, никому не понятно. Это просто, было очень нужно. Возможно, в интересах самой Киры, а возможно, проблема была в другом..

****

Отдохнув и отоспавшись, я решила сходить и погулять по улицам Москвы. Брат был с Кристиной, поэтому, я не стала его отвлекать и решила пойти одна. Натянув спортивный костюм, куртку и ботинки, я покинула пределы номера, а уже после, пределы самого отеля. Выйдя на улицу, где воздух был морозным и тяжёлым, я отправилась в сторону парка, который был не так далеко от отеля. Я шла медленно и никуда не спешила, было хорошо. Московская суета, не прекращалась даже в девять часов вечера. Мне нравилось то, что Москва, всегда была живой. Тут никогда не было пусто и одиноко. Множество машин, счастливых парочек, которые только начинают свои отношения и сейчас, посвящают себя друг другу. Тут было, просто хорошо. Возможно, в будущем, мы с Лёшей переедем сюда, и станем жить другой жизнью. Ну, а пока я просто гуляю здесь одна и вскоре, вернусь домой.
Остановившись на набережной, я стояла и смотрела вдаль, на множество огней. В кармане звонит телефон, я достаю, но сразу убираю, не хочу с ней разговарить.

—Когда же ты, отвалишь от меня. – сказала я, самой себе.

—Не знаю, возможно, никогда. – послышался голос за спиной.

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя