43.

313 40 14
                                    

Ты снова ревнуешь, а я не пойму зачем. Ведь нет больше в мире той, которая могла бы, завладеть моей душой.
___________________________

Пока ехали по трассе, в сторону Москвы, догнали наших друзей, которые ехали очень весело. Громкая музыка, крики, смех, кто-то из девчонок, даже умудрялся вылазить через люк и орать какие-то песни. Я наблюдала за ними и смеялась, Кира, просто улыбалась каждый раз говоря, что как она могла, начать общаться с этими идиотами. Но, я прекрасно понимаю, что она любит своих друзей, хоть и ведет себя, как последняя сука и говорит, что ей на всех плевать и люди в её жизни, ничего на значат. Я знаю, какая она. Знаю, что у неё внутри, поэтому сейчас, я знаю, что говорю и почему я так говорю.
Через часа три, нашего пути, мы решили остановиться, чтобы размяться и покурить. Машины свернули на обочину и мы, тут же вышли с них. Ну, покрайней мере, мы с Кирой вышли нормально, а вот все остальные, просто вывались, при этом, очень громко смеясь. Громче всех, была Виолетта. Начав с ней общаться, я не на минуту не пожалела. Она была такой веселой и простой, рядом с ней, очень легко и никаких загонов. Хотя, я примерно понимаю, что твориться за этой маской клоуна. Но, я никогда не спрашивала об этом, захочет - расскажет. Я лезть не буду.

—Кира, – оторвав взгляд от друзей, сказала я. – Можешь, мою кофту достать, она на заднем сиденье.

Кира лишь кивнула и пошла за кофтой, а я, подошла к подругам. Которые бурно, что-то обсуждали.

—Вы реальные идиоты. – с улыбкой сказала я. – Если из-за вас, нас остановят гаишники, я вас убью.

—Это Вилка, отбитая на голову. – возмущалась Крис. – У меня голова от неё, уже болит. Заберите их к себе.

—Нахер они нам нужны. – послышался голос Киры и тут же, на мои плечи упала кофта, а на талию, рука Киры. – Я их с машины на первом километре выкину.

—Слушай, а это идея. – задумчиво, ответила Крис. – Если я, совершу маневр в тот момент, когда Вилка высунется в люк, то есть вероятность, что она вылетит с него.

—Кристина, – посмеялась я. – Ты чего пугаешь её, смотри, она уже бледная как стена.

—Я всего лишь шучу, – пожав плечами, ответила Крис. – Хотя, может и не шучу.

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя