19.

324 44 5
                                    

Как мне тебя забыть, и всё что было, с моей памяти удалить?
__________________________________________

Измена - прекрасный показатель отсутствия любви. И не важно, в какой форме она случилась, физической или душевной. Фиксация данного факта произошла, точка поставлена. Оправдания? Нет, подруга, нет. Это не игра в танчики, где тебя подбили и ты начал заново, здесь другой уровень. Уровень реальной жизни. Не бывает такого: "Ой, я по пьяне, случайно, не виноват я. Она сама пришла. Сбился с пути, бес попутал." Это мозги твои, давно спутались и работали в другом направлении, пока сам не подошёл к финалу, переспав с какой-то девчонкой, которая вовсе не была в этом виновата, даже если знала, не важно. Человек, который любит, уж точно, не пойдёт на это. Как бы не звали, как бы не завлекали. Не пойдёт и все тут!
Любимым не изменяют, даже не потому, что это паскудно, а потому, что элементарно не хочется. Полное отсутствие, желание и интереса на других. Противно и брезгливо. Любимый человек - значит желанный 24/7. А если этого нет, значит и спектакли нечего устраивать. Не надо заменять любовь, привычкой и привязанностью, открывая себе калитку для бегства на "волю". Подумай, сколько боли причиняешь близкому человеку.
Нет смысла, пытаться сохранить союз, в котором Измена живёт, в любом виде. Не нужно строить иллюзий, что изменивший вам человек, измениться сам. Не изменится. Никогда...
Любимым не изменяют.
И после измены, не смейте говорить, что продолжаете любить. Это уже не любовь. Это чувство того, что не сможешь жить без этого человека. А это чувство, вызвано лишь привязанностью, не более..
Тогда, почему же изменяют? Чего не хватает? Черт их знает. Даже Эмили сейчас, понять очень трудно. Она, вроде жалела и твердила, что любит так же сильно, а в голове, одна и та же мысль. Ночь, руки, крие глаза, хриповатый голос, белые волосы и запах, манящий и дурманищий разум. Все. Больно, страшно и тоскливо. Кошмар на яву...

****

Сегодня у моего брата, долгожданые соревнования. А я, как выжатый лимон, со своими загонами и со своими мыслями. Словно меня, погрузили в сон. В такой странный сон, где мои мечты и иллюзии разбились о бетонные стены, и исправить уже нельзя. Ужасное и противное чувство. Я должна взять себя в руки, ведь я нужна сегодня, своему юному чемпиону. Я здесь, я с ним и я нужна. Я должна быть рядом и видеть, как он ищет мой взгляд, в поисках поддержки и то, как сильно я буду его поддерживать и переживать. Я должна собраться, хотя-бы сегодня, хотя-бы ради него и я, это обязательно сделаю.
Встав с постели, все было по стандарту. Душ, уход за собой, макияж и выбор одежды. Сегодня это были узкие чёрные штаны, белый свитер с широким горлом, массивные ботинки чёрного цвета и чёрная, короткая куртка. Взяв свою сумку, я вышла с номера и отправилась вниз. Ребята и Крис, уже находились на спортивной арене, я вызвала такси и поехала. Пробки были слабые, поэтому, долго стоять не пришлось, но даже эта поездка, начала трепать мои нервы. Телефон вновь, стал разрываться от звонков Алексея. Сегодня, сейчас я ответила ему. Переборов свой страх.

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя