Люби меня, как в последний раз..
___________________________Проснулась я, от настойчивого звонка на мой телефон. Просыпаться мне не хотелось, но звонок был слишком настойчивый. С закрытыми глазами, я провела по второй половине кровати, только вот постель с её стороны была уже холодной и рядом, её не было. Я все же открыла глаза и ответила, на очередной входящий. Это была Рони.
—Привет, – спокойно сказала я. – Ты чего звонишь, в такую рань?
—Эмили, какая нахуй рань? – возмущалась подруга. – двенадцать дня, где тебя черти носят? Я пришла домой, не тебя, не вещей. Ты куда делась?
—Меня Кира забрала домой. – вспомнив вчерашний день, я мимолетно улыбнулась. – Сказала, что мой дом тут и я буду всегда с ней. Она сказала, что я только её и останусь с ней. Рони, я такая счастливая.
—Она хотя бы извинилась? – устало выдохнув, спросила Рони.
—Всю ночь извинялась. – посмеялась я.
—Так ладно, давай без подробностей. – посмеялась подруга. – Но ты, могла хотя бы предупредить.
—Я сама ничего не знала, она просто привезла меня и все. – подняв голову, сказала я. – Мы заехали к тебе, я собрала вещи и все.
—Да, твоя Кира меня удивляет все больше. – спокойно сказала Рони. – Надеюсь, она больше не будет, вести себя как сука.
—Знаешь, я думаю, что все будет хорошо. – с улыбкой сказала я. – Да, она была слишком груба со мной, сказала много лишнего. Только вот, её поступки вчера, говорят о другом.
—Эмили, мы все, больше всего хотим, чтобы у тебя все было хорошо. – спокойно говорила она. – Поэтому, я рада за тебя. Мы все рады. И просто знай, что ты в любое время, можешь вернуться ко мне.
—Спасибо тебе за все, я тебя люблю. – ответила я. – Ладно, пойду я в душ и надо Кире позвонить, а ту её дома нет.
—Хорошо, обняла. – целуя динамик, сказала Рони.
С улыбкой до ушей, я сбросила звонок и первым делом, пошла в душ, который сейчас, мне просто жизненно необходим. Открыв горячую воду, я стояла и расслаблялась. Ноги, брала мелкая дрожь, а все тело было в алых пятнах. Проводя руками, по обнаженному телу, я улыбалась, видя картинки этих суток. Буквально вчера днем, я думала, что все закончилось и уже ничего не будет, но Кира меня удивила. Я всегда знала, что она странная, но когда она так решительно поступает, совершенно не зная, как я отреагирую. Она была самой любимой, в моей жизни. Сейчас, мечта была лишь одна. Хочу, чтобы все было хорошо..
С душа я вышла, только через час. Выйдя с ванной комнаты, я услышала тихий шум в спальне. Я сразу же, пошла туда. Зайдя, я увидела как переодевается Кира. Встав на носочки, я осторожно прошла к ней и обняла её со спины. Она накрыла мои руки своими и спокойно дышала, поглаживая мои руки и смотря на наше отражение в зеркале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....