Дружить, конечно же, мы можем. Только не влюбляйся ты в меня.
Ни вчера.
Ни сегодня.
Никогда.
__________________________________________Всю дорогу до дома, я летала в мыслях. Я думала, о чем Кира хочет поговорить и зачем вообще ей это нужно. Зла я на неё не держу, обиды тоже нету и её объяснения мне впринцыпе были не нужны. Только вот, спорить с ней, я не хотела. Боялась наверное. К тому же, когда Лёша уехал, мне лучше вообще не контактировать с его друзьями, чтобы избежать каких либо проблем..
Когда мы подъехали к дому, Кира остановила машину и посмотрела на меня.—Лев, иди домой, я скоро приду. – посмотрев на брата, сказала я.
—Хорошо, только давай скорее, ты обещала мне поиграть. – с улыбкой сказал он.
—Хорошо, беги. – кивнула я.
Брат тут же вышел и пошёл домой. Я проводила его взглядом и, как только брат скрылся за дверью подъезда, я посмотрела на Киру. Взгляд у неё был, такой без эмоциональный. Сухой, грубый, чёрствый. Я даже не знаю, как это объяснить. Таких глаз, я ещё не встречала. В этих глазах, было либо и вправду так пусто, либо она, очень хорошо это скрывала..
—Говорить будешь или в молчанку поиграем?, – спросила я, спокойным и тихим голосом.
—Вообщем так, извиняться я не буду, да и не умею этого делать. – глубоким, прокуренным голосом, начала она. – оправдываться тоже, не буду. Скажу лишь то, что вчера я поругалась с Олей, была злая и ты меня добила, вот я и сорвалась на тебя.
—Зачем мне это знать? – поинтересовалась я. – я не просила объяснений и тем более, твоих извинений. Если надо будет, перед Лёшей извиняться будешь, ты его подруга, не моя.
—Слушай, я вот понять не могу. – более грубо, начала она, сверля во мне дыру. – ты какого хрена, такая смелая?
—А что? – удивлённо спросила я. – мне нужно тебя бояться, или, видя тебя трястись от страха и просить отпустить меня, или, не подходить ко мне? Кир, бред.
—Эмили, я не белая и пушистая. – усмехается она. – я могу сорваться и сделать больно. Могу наговорить такого, что ты до конца жизни, помнить это будешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....