Но ведь если любовь есть,
Почему мы не вместе?
____________________________часто думаю, а смогла бы я отказаться от неё, зная, какие испытания мне принесёт эта наша встреча?
Смогла бы я закрыть глаза, увидев её улыбку, пройти мимо неё, не сказав ни слова и, тем самым, сберечь себя и её от того сумасшествия, которое с нами случилось?
Если бы унесла меня машина времени в тот день, когда я впервые увидела её глаза, подошла бы я снова к ней, зная, как круто изменится после этого моя и её судьба, как сломается и разобьётся моё сердце, как разорвётся в клочья её душа? Смогла бы я остановиться и не посмотреть в её карии глаза, не пустив наши, такие налаженные и ровные на тот момент, жизни под откос? Я задаю себе эти вопросы, хотя прекрасно знаю ответ.
Не смогла бы.Со свадьбы, прошла только неделя, все это время, мы находимся с Лёшей в теплом и прекрасном месте. Он увез меня в Пунта Кана. Доминиканская республика. Тут очень красиво, тепло и теплое море, на берегу которого мы и живем. Правда, наше свадебное путешествие было не таким, о каком я мечтала всю свою юность. Я не хотела здесь находиться, не хотела находиться рядом с ним, не хотела спать с ним в одной постели. Я хотела домой. В холодный и суровый Нижний Новгород. В котором живет такая же, суровая и холодная блондинка, по которой я уже безумно скучаю. Мне хочется к ней, правда, я не знаю, хочет ли она так же ко мне... не было ни одного звонка и всего, несколько сообщений. Я нахожусь здесь, одна, даже не смотря на присутствие моего уже мужа. Лёша, предпочитает каждый день уходить под предлогом «осматривать местность» хотя, за эту неделю, что мы находимся здесь, наш остров можно было обойти вдоль и поперёк. Покрайней мере, я думаю именно так. Он находится со мной, только утром и глубокой ночью. Но, я даже рада, что его не бывает рядом. Уж лучше так, чем мы будем ругаться каждый божий день и уходить с головой, в бытовые разборки. Жаль, что я поняла все это, только после свадьбы с ним. Хотя, кому я вру... самой себе. Я не отрицаю того факта, что он был близким человеком для меня, только вот, он уже не любим мною, я уже не восхищаюсь им как раньше. Если два месяца назад, я смотрела на него горящими глазами, могла часами говорить о том, какой он прекрасный, то сейчас, все изменилось. Мне уже не нужны, те вечера сидя в обнимку, разговоры перед сном и ночи, наполненные страстью. Все. Нет этого больше. Сейчас, мне нужна она. Только она. И какой же я была дурой, все это время. Но и она, была не лучше меня. Я хотела ей что-то доказать, а в итоге я наказываю не только её, но и себя. Видимо, судьбе выгодно именно это...
Сейчас же, Алексей вновь ушел, а я осталась одна, со своими мыслями. Позавтракав, я натянула короткие шорты, топ, легкую рубашку и вышла с домика. Перед этим, забрав свой ноутбук. Выйдя на улицу, меня тут же ослепило солнце и я, мимолетно улыбнулась. Я села на шезлонг, на который солнце попадало меньше всего. Включив ноутбук, я зашла в скайп и набрала Рони, по моим подсчетам у них сейчас, около восьми вечера и думаю, она уже дома. Я очень долго, слушала звук звонка, в итоге она так и не ответила. Я, была жутко расстроена этим. Только вот я не унывала, а решила набрать Верони. Снова, этот противный звук, только вот она взяла. Я увидела её лицо, с широкой улыбкой. На фоне, играла легкая музыка, а на заднем плане были голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....