Любовь, это именно то состояние, когда ты готова простить человеку все, и даже больше. Но, может наступить такой момент, когда не смотря даже, на все сокровища мира, тебя возненавидят.
Она возненавидела, даже не смотря на то, что продолжает любить её, больше своей жизни. Засыпая каждую ночь, она плачет и сердце проситься к ней. Она проклинает жизнь, из-за того, что их не вернуть уже. Они так хотят забыть, но душа проситься. Им нельзя любить, но как доказать это сердцу? Одна продолжает жить, другая заглушает все алкоголем, но каждую ночь, они оказываются на одном и том же месте. Пусть в разных городах, но видят они, одно небо и одни звезды. Смотря на них ночью, каждая из них, думает лишь об одном. Они полюбили, но разлюбить уже не смогли...
Обе так настрадались, что к пустым глазам, не хватает теперь только седин. Не видят солнце, но видят одни и те-же звезды. Каждая падающая звезда, предвестник очередного желание. Номера давно в черном списке, даже позвонить и голос услышать не могут. Только вот, даже это не останавливает и каждый раз, когда раздается звонок, от неизвестного номера, каждая из них сидит и молча слушает, зная, что это именно она. Что она позвонила, чтобы просто голос услышать. Только так ничего и не поменяется. Они на разных полюсах, одной земли. Не встретиться, не вернуть нельзя. Лишь боль, что преследует всюду. Больше ничего не будет. Пустота и любовь, у которой нет конца, но и начало тоже нет, они потеряли...
И теперь, с ней навек, осталась её милая пустота, с черными как ночь глазами и затерянной душой, в которой продолжала жить любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая пустота
Short StoryУдивительно, насколько сильно можно сломаться, встретив не своего человека....