8.

363 44 6
                                    

Остановись, замри, прислушайся. Где-то внутри тебя, есть настоящее. Сделай ему один навстречу шаг.
___________________________________________

Однажды в жизни, наступает такой момент, когда ты начинаешь о многом думать. Задумываться о будущем и, тёплым вечером, вспоминать очень важные слова, не важно от кого. Просто сидишь, смотришь на звезды, держишь в руках тлеющую сигарету, на столе стоит бокал вина и ты вспоминаешь. На лице, появляется улыбка, ведь, только сейчас ты понял, смысл тех или иных слов. Даже если они были сказаны в шутку, а ночью ты видишь в них совершенно другой смысл. И ты, видишь этого человека, совершенно по другому. Ночью, все кажется иным. Таким странным и загадочным. И ты тоже, ты другая ночью. Люди в твоей записной книжке, тоже становятся другими. Все чувства, заостряются и по другому чувтвуются. Странно, не правда ли?
Только, после каждой ночи, наступает утро. И, какой бы образ ты на себя не надела, солнечным утром, какие бы джинсы или платье на себя не натянула, ты всегда останешься той, кем являешься на самом деле. С дурным, вредным, капризным характером с нелепой наивностью, ядовитой язвостью, борцом за справедливость и честность, и сердобольной дурой, которая все ещё видит в людях те светлые качества, которые в них напрочь отсутствуют!

Есть порой за что себя уважать, а за что ненавидеть....

И если человек засовывает свой гонор куда подальше, то это только либо ради близких людей, либо ради тех, кто до безумие дорог. Каждый человек, рождается именно таким, и кто-то таким остаётся, а кто-то, меняется в виду обстоятельств и жизненных препятствий. Один, может смириться с тем или иным, пережить или перешагнуть, и жить дальше. Главное, чтобы в дальнейшем все не стало ещё хуже...
Эмили...
Эмили не меняла характер, не становилась другой. Просто, была такой какая есть. В каких-то ситуациях, это был полный абсурд. Она ведёт себя как ребёнком, раздражая своей лёгкостью и наивностью, ничего не понимая. Хотя, многих все же, такие притягивают. С ними легко и просто. Нет каких либо заморочек, и вечных проблем. А, для некоторых людей, лёгкость в отношениях, это самое главное. Например Лёша, именно за это, полюбил Эмили. Такая маленькая, наивная, но такая взрослая, самостоятельная и, далеко не глупая, как кажется. А, вот Кира....
Киру она по прежнему раздражает. Каждый раз, когда Кира видит Эмили, ей хочется её просто прибить. На столько сильно, она её бесит. Только вот, даже не смотря на это, она с ней общается. Проводит какое-то время. Странно это все...
Эмили, была язвой. Она дурманила, своей язвостью и сарказмом.
Кира же, была такой колкой и холодной, чем могла отталкивать. Только вот, её подколки и невозмутимое поведение, порой заводило в тупик и никто, не мог понять, что там внутри на самом деле. Маска шута, очень хорошо сидела на ней... и, возможно, кому-то все же удастся, распознать, кто она такая, на самом деле. Главное, что сейчас, они стали общаться и уже казалось бы, нашли общие темы для разговора и, стали ладить. Но, даже это не спасает, от вечных язвительных комментариев..

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя