21.

324 43 2
                                    

Вспомнишь обо мне, те поцелуи я заберу с собою в вечность.
__________________________________________

Эмили, не выходила с комнаты, ровно сутки. Никто не понимал, что вдруг случилось. Некогда весёлая девушка, вдруг стала плакать и никого не хочет видеть... было очень странно, видеть её такой. И черт, если бы, хоть одна живая душа знала, что на данный момент, происходит у неё внутри, умер бы от шока. Эмили ранимая, нежная и эмоциональная. Она, либо смеётся так, что заряжает позитивом, всех вокруг. А если плачет, то так сильно, навзрыд. Так сильно, что может затопить и, вызвать боль даже у того, кто её никогда не чувствовал... хотя нет. У одной, она боль не вызвала. Лишь сожаление о сделанном, не больше. Что это было. Зачем это было. Для чего это было. Кира дать ответ не может. Странная особа. Разогнала мечты. Спалила все вокруг неё, на несколько тысяч километров и теперь, даже не чувствует боли. Черт, почему Эмили должно быть больно, а Кире нет? Почему, Эмили сейчас плачет, а Кире плевать? Почему? Кто ей судья, кто им двоим судья? Столько вопросов. Но почему же, нету ответов? Ведь вопросы, были простые. На них, было не так сложно ответить. Единственное, что знали, только они, это то, что они ещё встретят рассвет вместе. Кира сможет, остановить поток слез у Эмили. Она успокоиться и вновь, станет счастливой. Только перед тем, как она станет счастливой, она столкнётся с миллионом вопросов и самым сложным выбором, в своей жизни. Это, ещё не конец...

****

И все таки, она была не такая как все. Её любимый напиток, далеко не кофе. Она понимала и знала, что я всегда буду рядом, и поэтому, даже после всех моих поступков, флиртов, злых слов которые срывались с моего языка, ей было все ровно. Покрайней мере, именно так казалось. Скажу, самые злые слова на свете, она молча кивнет, проронит пару слезинок, а уже на следующий день, будет улыбаться самой шикарной улыбкой. Она была совсем не тихая, но при этом очень скромная, не похожа на обычную, но, когда я просто была рядом, она молчала, молчала, чтобы я душу её услышала, чтобы тонула в ней, казалась, отважной и сильной, но я знала, что она очень ранимая и слишком нежная. И поняла я это, спустя короткую неделю. Дальше, было больше. Дальше, я начинала видеть её по другому. Стала тянуться к ней, сама не зная с чего. Иногда, она могла смеяться часами просто. Могла, просто внезапно замолчать и, не отзываться даже на свое имя, смирно сидеть, думая о своём. Могла просто так не брать телефон, обижаясь на пустоту, могла в любой момент сорваться с прогулки или, покинуть шумную компанию друзей, но стоило мне уйти, как она возвращалась и вела себя, абсолютно спокойно и вновь, начинала веселиться. Я видела, как она любила слушать меня, вникать в мои слова и просто смотреть, в полной тишине. Даже в ту ночь, она смотрела на меня и изучала, всквозь поглощающую темноту. Могла, блять, лечь мне на плечо и не поднимать голову. Она была сумасшедшей, то бегала от меня, то сама за мной бежала. Могла себе позволить, ответить на мои колкие слова, а потом надуть губу и уйти обижаться, словно маленький ребёнок. И всегда казалось, что не так я ей и нужна и важна. Казалось, что ей вообще не приятна моя компания, ведь, мое внимание к ней, возможно, смущало её очень. Возможно, она вела себя так, лишь потому, что у неё парень, а сама мечтала совсем о другом. Только вот, если даже мне так казалось, это могло быть, совсем по другому. Я не знала, что у неё твориться внутри, да и честно, я не хочу туда смотреть. Мне хватало, увидеть её горящие глаза, в те моменты, когда она смотрела на Лёху и искренне радовалась, когда он приходил, обнимал, целовал. Ну, а я бесилась. Хотела, чтобы меня тоже любили. Любил не кто-то чужой, а именно она. Ведь её любовь, была сильной и крепкой. Хотя, теперь, мне так не кажется. Ведь, она изменила своему, горячо любимому парню. И изменила она, именно со мной. Хотя в каждой жизни бывает так, что любишь казалось бы, именно того человека, а потом приходит твоя настоящая судьба и все, что было раньше, уже не кажется чем-то неземным. И да, я почему-то верю, что я была её судьбой. Только, я не знаю как это, быть чьей-то судьбой и как это, когда тебя любят не за что-то, а просто так, просто за то, что ты сидишь рядом и смотришь, ту бредовую передачу по телевизору. И тот вечер, был тому доказательства. Я пришла с Сёмой, только потому, что хотела хоть немного отстыть и перестать сходить с ума. Не получилось, блять. Разговор на балконе, потом словно туман меня накрыл. Я напилась и просто уехала домой. Чёртов парадокс, все проблемы, я пытаюсь решить алкоголем. Это была, моя самая большая ошибка. Так не делается. Это было не правильно, а мне было плевать, словно у меня запасная жизнь в кармане есть. Чёртова идиотка. Сейчас, на данный момент, я знала, что она плачет и ходит сама не свой. Её паренёк уже пожаловаться успел. Он не знал, что с ней случилось и из-за чего она плачет, знала лишь я и Крис. Да, только мы знали и понимали, почему улыбчивая и весёлая Эмили, сидит в комнате и слюнявит подушку. Знаю лишь то, что когда она успокоиться я вновь появлюсь и вновь, буду вести себя, как чёртова дура. Ведь, при виде неё, у меня мозг отключается и я, веду себя как вшивый подросток. Что-то переключается и меня, уже не остановить. И потом, я буду грызть кости, сломанных крыльев. Которые сломала, своими собственными руками. Хочу лишь одно. Хочу, забрать её себе. Сломать, вновь починить, а потом вновь сломать и снова, блять, починить. Наверное, я хочу её любить и чтобы она, любила в ответ. Может если это будет, я не буду ломать, не буду обижать и вести себя, как подросток. Всё было мечтой. Абсолютно все.
На данный момент, стало абсолютно плевать. Я приехала в зал и теперь, выплескиваю все тут. На часах, одиннадцать ночи, в зале никого нет. Лишь я, музыка в ушах и штанги. Я тягаю их, и вместе с силами, уходят и мысли. Уходят все чёртовы переживания. Было бы так всегда, возможно, стала бы совершенно другим человеком. Но, чаще всего, ближе всего, был именно алкоголь. Я пила, меня это бесило, но я продолжала пить и так, по кругу. Затуманенный и пьяный разум, чаще всего, творит паршивые вещи. Но, об одной вещи, которую я совершила в пьяном угаре, я не пожалею никогда. Ночь с Эмили, в московском отеле и нежностью, которая была с двух сторон. Это забыть не получится и жалеть об этом, я никогда не стану. Хотя теперь, буду каждый раз, когда она меня бесит, тыкать в это дерьмо, делая ей больно вновь и вновь, заставляя чувствовать её, грязной....
Это было не так. Мой язык, был моим врагом..

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя