45.

301 36 8
                                    

Как любовь сохранить, не убив друг друга?
___________________________

Остальные пару дней отдыха, у Эмили, Киры и всех остальных девушек, проходили хорошо. За исключением того, что ни Кира, ни Эмили не желали, разговаривать с Виолеттой. Она совершила глупость и лишь поэтому, девушки молчат и не обращают на неё внимания. Все же, Малышенко, стоило бы извиниться, только вот, она хоть и была клоуном, но «прогибаться» не желала. Эмили тоже, не собиралась делать первые шаги, ведь именно из-за не закрывающего рта Малышенко, могло произойти все, что угодно..
Бейкер, надеялась, что здравый смысл и совесть проснуться в этом человеке, и они, услышат извинения. Но не сейчас. На данный момент, девушки собирались в обратную дорогу домой. Дорога займет около шести часов и они, должны подготовиться как следует, к тому же, они поедут по ночным трассам и осторожность уж точно, не помешает. Конечно, Эмили была спокойна, потому что рядом Кира и она, уж точно не даст в обиду. Но разлад, который наступил из-за ревности, наталкивал на ужасные мысли, хотя, разлад был не такой уж и сильный, но...
Девушка даже подумать не могла о плохом, а зря...

****

Пока я, собирала свой рюкзак, Кира ходила туда сюда, с недовольным выражением лица. Вилка опять, выделилась. За обедом, она вновь несла всякую чушь, Кира героически выстояла, не срываясь на неё, но сейчас она была очень злой. Я побаивалась её, в таком состоянии, но не сильно, именно поэтому, попыталась с ней заговорить. Правда не успела, ей кто-то позвонил и она, очень эмоционально разговаривала по телефону, а после посмотрела на меня.

—Брось вещи и собирайся. – недовольно буркнула она. – Нужно съездить кое-куда.

—Куда же?, – спокойно спросила я.

—Мой отец позвонил, хочет встретиться. – без какого либо энтузиазма, говорила она. – Думаю, если ты будешь со мной, встреча на долго не затянется. Ведь мой папаша, не любит когда я, приезжаю с кем-то.

—Кир, – неуверенно произнесла я. – Может не стоит?..

—Милая, – она подошла и наклонилась ко мне. – Я ведь, познакомилась с твоим отцом и поэтому, я думаю, что ты должна знать, моего. Точнее, знать, какой он гребанный идиот. Поэтому, собирайся и не выводи меня.

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя