44.

341 38 7
                                    

Выключи свет, давай начнем с тобой заново.
___________________________

Утро началось не очень приятно. Проснулась я из-за того, что Кира начала ворочаться, что-то шептать, а в конечном итоге, она схватила меня за запястье и очень сильно сжала. Я пыталась разжать её хватку, не разбудив её. Только у меня, этого не получилось и я, начала толкать её и говорить, чтобы она проснулась. Запястья уже очень болело, даже немного рука посинела. С большим трудом, я разбудила Киру. Как только она открыла глаза, посмотрела на меня бешеным взглядом, а после перевела взгляд на руку и резко отпустила меня. Я даже спросить ничего не успела, она просто соскачила с кровати и побежала в ванную. Честно, я не особо поняла, что с ней случилось. Спать уже не хотелось, поэтому я встала и тоже прошла в ванную. Кира стояла напротив зеркала, обперевшись руками об раковину и с опущенной головой. Я тихонечко подошла к ней и, докоснулась до её плеча. Она подняла взгляд и смотрела на меня через зеркало. В какой-то момент, она просто резко обняла меня, сжимая в своих руках.

—Кира, милая, что с тобой? – тихо спросила я, погладив её по спине.

—Кошмар приснился, прости за руку, я не хотела. – бубнела она, не разжимая свои руки.

—Что приснилось?, – с легкой улыбкой спросила, целуя её шею.

—Что ты и Вилка... – она замялась, после подняла голову и посмотрела в глаза. – Приснилось, что ты и Вилка вместе, в нашей постели. Ты смотрела на меня, глаза были злые и смотрели с усмешкой. Ты при мне, начала её целовать. Я стала кричать, а вам было все ровно. – она стала повышать голос. – Вы просто... блять.

—Тише, – спокойно сказала я, взяв её за лицо. – Это просто, дурной сон, вот и все. Кира, это сон, слышишь меня? Я никогда, никогда этого не сделаю. Это часть, твоих мыслей и воображения. Не больше.

—То есть, – она нахмурилась. – Ты сейчас, пытаешься сказать, что это мое воображение? Блять, ты говоришь, что я это сама представляю. Эмили, какого черта?

—Кира, ты снова, не так меня поняла. – устало протянула я. – Забудь, это сон, все. Этого не было, никогда не будет. Хватит думать о том, что она тебе конкурент. С тобой, никто не сравниться. Поняла меня?

Моя милая пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя