Глава 2

1.2K 72 0
                                    

Я сидела на диване и жевала хлеб с маслом. По телевизору показывали сериал «Королевы крика».
- Какие же они худые…- с жалостью к себе толстой сказала я.
- Конечно, - добавила Кери.- они же кроме ватных шариков ничего не едят.
Три, два, один…
- А может и тебе сесть на диету? - Собирая сумку в спортзал спросила меня моя подруга.
- Я не хочу…- перевернувшись на другой бок, отговорилась я.
В ответ на мою лень я услышала только хлоп дверьми, и «Я ушла, буду не скоро».
Когда Кери идёт в спортзал, это значит часов на шесть. Тренировка длится час, но пока она не сделает минимум пять хороших фото в Инстаграм, она с места не сдвинется. Затем она любит поговорить с тренером по душам за чашечкой кофе. Затем она взвешивается, проверяя вес. Таких дел у нее полно! Я бы не хотела тратить столько времени на пустую тренеровку.
Когда я доела хлеб, закончилась серия моего любимого сериала и я пошла принимать ванну. Пятнадцать минут назад я включила кран и ванна уже набралась.
Я часто перед ванной слегка приподнимаю футболку и рассматриваю свой висящий живот. На этот раз он был в два раза больше. Когда я залезла в ванну вода чуть не вылилась за ее приделы. У меня в голове довольно противный голос кричал: «С этим надо что-то делать!»

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя