Глава 25

701 39 2
                                    


  Я дала согласие на консультацию врача-психиатора. Сейчас я еду в больницу.
  Когда мы приехали, меня отвели в отдельную палату. Находясь в этой больнице, меня одолел страх. Психически больные люди ходят с пустым взглядом, врачи равнодушны к ним. Как же мне жалко этих людей. Вместо того, чтобы радоваться жизни, они ходят по больнице накачаны транквилизаторами.
  Когда я расположилась в палате, захотела поспать, но ко мне зашёл врач. Он провёл меня к психологу.
- Эстер Ландино, здраствуйте. Как ваше самочувствие? - спросила меня врач.
- Все хорошо. Как я могу к вам обращаться? - равнодушно ответила я.
- Лейси Бутман.
- Доктор Бутман, хочу вам сразу сказать, что я не совершала самоубийство. Это произошло случайно. Я просто отравилась таблетками для похудения.
- Мы должны убедиться в этом. Скажите, что вы видите на этой картинке?
  Лейси одна за другой доставала картинки, на которых были изображены разноцветные пятна. Что за детский сад? Я быстро отвечала на вопросы, которые она мне задавала.
- Хорошо, я думаю мы скоро вас выпишем. Кстати, кто вы по профессии?
- У меня среднее медицинское образование, работаю татуировщицой в салоне.
- Советую вам все ваши эмоции выплескивать на бумагу. Рисуйте! - Бутман достала из тумбочки новую коробку с карандашами и несколько листов бумаги. - Думаю, до выписки вам хватит.
- Спасибо.
  Бог мой, снова эти больные. Они меня так пугают. У меня было такое ощущение, что дорога к моей палате никогда не закончится. Я медсестра, но у меня присутствует фобия к этим больным.
  Я следовала совету Лейси. На бумаге я нарисовала вид из окна моей палаты. Деревья, лавочки, больные. В головах и душах пациентов пустота. Но когда-то они были такими же людьми, как и все остальные. Мне хотелось разукрасить их мысли, я начала создавать их на бумаге. Получились очень красивые, на мой взгляд разноцветные узоры.
- Эстер Ландино, вам нужно поесть, - в палату зашла молодая девушка.
- Я не хочу...
  Она оставила поднос с едой на столике и удалилась из комноты.
  Как же здесь скучно и одиноко. Я изрисовала уже шесть листов бумаги, но скука не пропадала. Хочу заметить, что рисование правда помогает успокоиться, перестать думать о плохом. Но очень скучно... Я хотела бы сейчас сходить по магазинам с Кери, или посмотреть фильм с Амелией. Нужно ценить то, что у тебя есть.

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя