Глава 41

504 30 2
                                    

Месяц спустя:

Прошел месяц с того момента, как я не общаюсь с Филом. Он как будто куда-то исчез. Не берет трубку, не появляется дома.
Мне позвонил телефон. На экране я увидела, что звонит мне Фил.

- Алло, - коротко ответила я.
- Эстер, мы можем с тобой где-нибудь встретиться? У меня для тебя новости.
- Да, конечно. Давай в парке, я заодно Мэра выгуляю.

Я собралась с Мэром на прогулку. Интересно, что же Фил хотел мне рассказать? Судя по тому, что его месяц не было, то что-то серьезное.

- Так что ты мне хотел рассказать? - спросила я Фила, когда мы встретились.
- Это касается Криса и его семьи. Криса и любовницу его отца отравила Линда, сестра Криса.
- Зачем ей это делать?
- Она отравила их для того, чтобы получить все наследство от отца. Он при смерти, поэтому поделил наследство поравну на любовницу, Криса и Линду. Соседка любовницы отца сказала, что последним, кто был в ее квартире, была Линда. Она уехала на Шри-Ланку, чтобы скрыться. Но ее нашла полиция.
- Какой ужас... Моя сестра Портия просто ангел, по сравнению с Линдой.

- Кто такая Портия?
- Моя двоюродная сестра. Когда она была маленькой, меня заставляли ее няньчить, а она в меня бросала пюре. Тогда и началась наша война. Сейчас она в больнице. Передозировала с наркотиками.
- Ужас...
Похоже, слово ужас будет сопровождать нас сегодня целый день.

Я собралась в спортзал. Нужно заняться собой.
Прийдя, я сразу же сделала разминку и принялась к растяжке. Затем, я позанималась на тренажерах. Как всегда, круговая тренировка.
Фух, устала, но нужно идти к Клариссе. Я приняла душ и вызвала такси в клинику.
- Привет, Кларисса.
- Привет, - протянула она.
- Что у нас сегодня?
- Сегодня я тебе расскажу какие продукты нужно есть, чтобы быть здоровой. Начнем с волос. Для того, чтобы твои волосы были здоровыми, ешь рыбу, тыкву. Для глаз: шпинат, кукуруза и лук. Для костей: апельсины, морковь и молоко. Для кожи: черника, зеленый чай, томат и оливковое масло. Для кишечника: свекла, мед и овсянка. Для мозга: грецкие орехи, бобовые.
- Хорошо, спасибо. Знаете, мне последнее время очень хочется мучного. Заедаюсь диетическим печеньем.
- Замени его на рыбу, орехи, мясом.
- А можно кофе? А то так за ним соскучилась!
- Не желательно. Если очень хочешь кофе, то скушай клюкву, лук, хрен или горчицу. Если тянет на жирную пищу, то ешь кунжут. Если на жареное, то корень сельдерея, редьку и свеклу. Если хочешь шоколад, то съешь семечки, фрукты.
Мы с Клариссой еще немного поговорили и я ушла.

- Спасибо большое, до встречи!

На прошлом приеме Кларисса посоветовала мне психолога Лилли Мур. Я записалась к ней на прием. Посмотрим, что она за психолог.
- Можно, - постучалась я к Лилли.
- Конечно, - ответил приятный женский голос.
В кресле вертелась блондинка с короткими волосами, розовом пиджаке и джинсах.
- Меня зовут Эстер, мне вас посоветовала Кларисса.
- Проходите, присаживайтесь.
Я присела на мягкое удобное кресло.
- Почему ко мне пришли?
- Последнее время я легко могу сорваться на человека, накричать. Это все из-за того, что я зациклена на своих проблемах. Может есть какой-то выход?
- Могу вам дать очень легкие советы. Такие как сильно сжимать кулаки и сосредоточиться на этих ощущениях. Или прими холодный душ.
- Как лучше, подавлять эмоции или же выплескивать?
- Многие считают, что если выплеснуть свои эмоции, то станет легче, но это не так. Если выплеснуть свои эмоции, то может подняться давление, да и стресс может усугубиться. Ученые признали, что эффективным методом снятия напряжения есть плачь. Но не доводить это все до истерики.
- Правда можно плакать?
- Ага. Только еще... Есть некоторые симптомы. Например, если ты слишком требовательна к себе, остро реагируешь на критику и замечания. Сердце начинает бешано биться, лицо краснеет. Так вот, если это происходит часто, то это не безопасно. Обратись к врачу. Таких симптомов множество. Например, ты часто волнуешься или у тебя часто повышается давление. Я тебя еще немного припугну. От расшатаных нервов, могут развиться такие болезни, как язва желудка, нарушения функции щитовидной железы, бронхиальная астма. Будь осторожна.

После приема, я направилась домой, плакать...

Ребята, я пишу новую книгу "В плену у синего кита". Скорее заходите на мой профиль, ищите книгу, добавляйте в списки для чтения и ЧИТАЙТЕ с удовольствием!

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя