Глава 36

559 30 4
                                    

 
  Два дня спустя:
  Портия лежит в психиатрической больнице. Я после того случая сообщила Вильяму о том, что у Портии случился передоз. Он сегодня приедет вместе с моим отцом, чтобы мы мне купили квартиру. Да, я все таки решила купить жилье.
  Сейчас двенадцать часов дня. Я иду к Клариссе Браун. Я так соскучилась по ее советам!
- Здравствуйте, Кларисса! Как жизнь? - улыбнулась я.
- Привет, замечательно. Сегодня я расскажу тебе о продуктах, которые ты можешь спокойно есть и не толстеть.
- Было бы здорово!
- Первое, это яблоки. Они содержат много железа, но мало калорий. Попробуй устроить завтра себе яблочный день. 1,5-2 кг яблочек съедай за пять приёмов.
- Хорошо, схожу сегодня в магазин и куплю как можно больше яблок.
- Второе, кефир. Это низкокалорийный продукт. Он улучшает обмен веществ, что немало важно. Также кефир ликвидирует токсины. Третье, яйца!
- Да ладно, даже жареные можно?
- Можно, но только жарить их на сковородке с антипригарным покрытием и без масла. Но лучше всего, есть на завтрак два вареных яйца. Также яйца содержат витамины A, B, E,D и группы B.
- Хорошо.
- Четвертое, чечевица. В чечевице содержание жира почти нулевое. Приготовь блюдо из чечевицы, оно помогает вывести из организма токсины. Кстати, я читала, что блюда из чечевицы помогают избавиться от депрессии.
- Да уж, чечевица мне сейчас не помешает. Надо бы избавиться от стресса.
- Что-то произошло?
  Я лишь махнула рукой. Зачем посвящать кого-то в свои проблемы?
- Пятое, грудка индюшки. Те, кто хочет избавиться от лишнего веса, могут смело включать это мясо в  свой рацион, так как в 100 г индюшачьей грудки содержит всего 0,5 г жиров!
- Мг...
- Зеленые овощи. Это очевидно. В овощах много клетчатки и воды. Запомни, чем темнее цвет зеленого овоща, тем больше в нем ценных элементов.
  Посмотри, я тебе написала на бумаге эти шесть продуктов, чтобы ты не забыла.
- Спасибо. Может есть еще какие-то продукты, которые помогут мне справиться со стрессом?
- Могу посоветовать тебе хорошего психолога, - она протянула мне визитку некой Лилли Мур.
  Я взяла визитку и положила в карман. Продолжила внимательно слушать доктора.
  Я вышла из клиники и направилась в тренажерный зал. На скамейке сидели два парня и курили. Я не знаю, что управляли моими действиями в тот момент, но я попросила у них сигарету.
- Извините, можно сигарету?
- Конечно, бери, - ответил парень.
  Я пыталась так справиться со стрессом, раздражительностью.
  Действительно, сигареты имели приятный вкус, мне хотелось скурить еще несколько.
  Я направлялась в спортзал. Шла пешком, так как не понимаю тех людей, которые едут час на машине в зал, чтобы тридцать минут побегать на дорожке.
  Прийдя, я сразу же переоделась в спортивный костюм. Пошла в тренажерный зал. Сначала разминка, потом расстяжка.
- Девушка, вы неправильно занимаетесь, - ко мне подошёл мужчина лет двадцати семи.
- Может подскажете, как правильно?
- Конечно... Руки за голову, ноги на ширине плеч, приседайте тридцать раз.
  Уже на втором десятке,я просто задыхалась.
- Курите?
- Только сегодня начала. Ну как начала?
- Ясно. Руки вверх, ладошки вместе, выпады!
  Снова задыхаюсь, да что это такое? Но я пыталась терпеть.
- Планка тридцать секунд, для начала.
  После разминки, я чувствовала себе как выжатый лимон. Мы померяли пульс. Он был таким частым, что я думала, сердце выскочит.
- Когда вы только начинаете ходить в зал, вам нужно запомнить одну вещь. Вам нужно учиться на круговой тренировке.
- Простите, что такое круговая тренировка?
- Выполнение упражнений на все группы мышц по два подхода, пятнадцать повторений.
- Ясно.
- Начнем с тренажера на грудные мышцы. Садишься, нажимаешь, разгибаешь руки в стороны, - тренер показал мне, как правильно пользоваться тренажером.
- Можно повторить?
- Конечно.
  После, мы прошли к тренажеру для спины.
- Этот тренажер на спину. Садишься сюда, закрепляешь ноги, начинаешь движение блока к себе. Прокачивается спина, мышцы рук.
- Спасибо.
  Опять же таки, после этого, мы пошли к следующему тренажеру.
- Этот тренажер для ног. Садишься, держишься за поручни и разгибаешь ноги.
  Фух, я невероятно устала.
- Завтра вам не будет болеть тело, так как задействованы многие мышцы тела.
- Спасибо большое.
  Прошу прощения за то, что главы выходят реже. Я постараюсь исправиться. Как вам глава? Не забывайте ставить звездочки и писать комментарии.

Лучшая я #wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя