Доброе утро! Мммм... Как вкусно пахнет! Это я готовлю гречневую кашу, варю кофе.
Слава Богу, у меня нет диабета. Сегодня у меня приём у диетолога Клариссы. Она работала в Канаде, приехала в Лондон. Она сдесь закончила резидентуру и осталась работать в клинике врачом- диетологом. Надеюсь она мне поможет избавится от лишнего веса. Я посмотрела в Интернете рейтинг врачей-диетологов остановилась на докторе Клариссе Браун.
После завтрака я отправилась в клинику, но перед этим мне понадобилось выгулять Мэра. Пока я была в больнице, успела соскучиться за своим милым питомцем.
После прогулки я пошла в клинику.
Сорок пять минут пешком и я на месте. Я поднялась на нужный мне этаж и нашла нужный мне кабинет. "Врач диетолог Кларисса Браун" прочитала я на табличке. Я несмело вошла в кабинет.
- Здраствуйте! - поздоровалась я с доктором Браун.
Женщина она не молодая, но опытная. Могу сказать уже, что в докторе не ошиблась потому, что сразу видно что Кларисса держится на хороших диетах и ест здоровую пищу. Она выглядит замечательно.
- Доброе утро. Меня зовут Кларисса, - вежливо представилась доктор.
- Я Эстер, приятно познакомится.
Я положила на стол все нужные ей бумаги, а тем временем решила осмотреть кабинет. Это была светлая и просторная комната. Там было безумно чисто. Комнота была почти что пуста, так там было убрано. Мне самой захотелось прибратся у себя в квартире и достичь такого результата чистоты.
- Становитесь на весы, пожалуйста, - пригласила меня взвесится доктор.
Я встала на весы и увидела довольно большую разницу между моим весом до обморока. 108 килограмм!
- 108 - сказала я Клариссе.
Доктор встала из-за стола и померяла мне талию сантиметром. После чего, она снова села за стол и начала что-то писать на бумаге.
- Чем вы питаетесь?- неожиданно спросила меня доктор.
- Недавно я поменяла своё питание. На завтрак я ем каши с свежевыжатыми соками. На обед я ем отварную курицу, а на ужин салат.
- Как часто вы едите сладкое?
- Очень редко. Сладости я заменяю сухофруктами, а чай пытаюсь пить без сахара.
- Вы питаетесь правильно. Я бы вам посоветовала ещё разгрузочные дни по пятницам, а так можете держать такое питание. Но разгрузочные дни устраивайте раз в две недели.
- А что насчёт спорта?
- Делайте обязательно утром зарядку и любой каллорийный продукт нужно выжимать из себя физическими нагрузками, все остольное обсудите с фитнес-тренером.
- Спасибо.
-Незачто. Я составила вам список продуктов, которые вам употреблять нельзя вовремя диеты.
Я посмотрела список, там было 39 пунктов.
-39?
-Да, постарайтесь не сорватся. Миниральной воды вам можно только пол стакана в день, не злоупотребляйте. А так, вам нужно выпивать восемь стаканов воды в день. Старайтесь не превышать норму калорий в день.
- Спасибо, - снова поблагодарила я доктора Браун. - Последнее время мне очень хочется сьесть что-то вкусненькое.
- Можете сьедать по кусочку шоколада в день. Желательно кушать шоколад с яблоками, тыквой. Поищите в магазине.
- Спасибо. Я читала, что сухофрукты могут быть неполезны, так как они каллорийны.
- Советую вам есть инжир.
- Спасибо.
-Придите ко мне на следуйщей неделе. Мы вас взвесим и я вам посоветую хорошие диеты.
-Спасибо, доктор Браун. До встречи!
Я улыбаясь вышла из кабинета. Этот врач действительно хорош. Теперь буду ходить к ней.
По дороге домой я купила инжир и шоколадку. Я так счастлива, что могу позволить себе сьесть вкуснятину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая я #wattys2018
Roman pour AdolescentsДвадцать три года. 124 килограмма. Она снимает квартиру с лучшей подругой. У нее нет пары и ей одиноко. Но она решила измениться. Измениться в лучшую сторону. Диеты, физические нагрузки. И после, все поменялось. От ее прошлой жизни почти ничего не...